Новости дня
23.01.2014

Правительство РФ утвердило правило субсидирования организаций при приобретении инновационных вагонов

УрБК, Екатеринбург, 23.01.2014. 20 января 2014 года вышло постановление правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой в рамках подпрограммы «Транспортное машиностроение» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности». Об этом сообщает пресс-служба УВЗ.

Постановлением предусматривается предоставление субсидии «российским лизинговым организациям при условии предоставления ими скидки лизингополучателю по уплате лизинговых платежей и приобретения инновационных вагонов». При этом инновационный вагон должен быть произведен не ранее 1 января 2014 года, должен обладать сертификатами соответствия требованиям безопасности РФ и отвечать определенным техническим характеристикам. В их числе осевая нагрузка — от 25 тс и более, пробег от постройки до первого деповского ремонта не менее 500 тыс. км (либо не менее 4 лет), межремонтный пробег не менее 250 тыс. км (либо не менее 2 лет) и др.

В ОАО «НПК «Уралвагонзавод» полностью поддерживают данную инициативу и готовы сотрудничать со всеми компаниями, желающими обновить свой парк самыми современными изделиями грузового подвижного состава. Тем более, что инновационный полувагон модели 12-196-01 Уралвагонзавода полностью соответствует обозначенным в Постановлении требованиям.

Это первый в России серийный полувагон нового поколения на тележках модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тонно-сил. Кузов усилен и имеет повышенный объём — 88 куб. метров. Грузоподъемность увеличена до 75 тонн. Основные несущие элементы изготовлены из сталей повышенной прочности, что позволили увеличить срок службы полувагона с 22 до 32 лет.

В настоящее время на сети железных дорог эксплуатируется свыше 4000 инновационных полувагонов модели 12-196-01.

Со второй половины 2014 году корпорация УВЗ приступит к серийному производству инновационной цистерны модели 15-5157-04 на тележках модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тонно-сил. Грузоподъёмность новой цистерны составит 73 тонны. Объём котла — 87,1 куб.м.

В среднесрочной перспективе программа развития модельного ряда корпорации УВЗ предусматривает освоение серийного производства широкой номенклатуры инновационных специализированных вагонов (хопперов, платформ и т.д.) на тележках 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тонно-сил.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
05.06.2014 Андрей Шленский: Грузоподъемность и межремонтный пробег — основные критерии инновационных вагонов

С августа текущего года вступает в силу новый технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного ...

17.03.2014 Три новые модели вагонов ОАО «НПК «Уралвагонзавод» получили сертификаты соответствия ФБУ «РС ФЖТ»

УрБК, Екатеринбург, 17.03.2014. Три новые модели грузовых вагонов ОАО «НПК «Уралвагонзавод» получили сертификаты ...

22.01.2014 Покупатели инновационных вагонов получат от правительства субсидии 7,1 млрд руб. в 2014-2016 году

УрБК, Москва, 22.01.2014. Российские лизинговые компании, приобретающие инновационные вагоны с повышенной осевой ...

19.11.2013 ОАО «НПК «Уралвагонзавод» планирует увеличить выпуск полувагонов до 12 тыс. штук

УрБК, Екатеринбург, 19.11.2013. В 2014 году ОАО «Корпорация «Уралвагонзавод» намерено нарастить выпуск полувагонов ...

15.11.2013 ООО «УВЗ-Логистик»: к началу 2014 года общая численность подвижного состава компании достигнет 30 тыс. единиц

УрБК, Екатеринбург, 15.11.2013. На сегодняшний день парк вагонов ООО «УВЗ-Логистик» (входит в состав ОАО «НПК ...