Новости дня
22.01.2014

Транспортный совет администрации Екатеринбурга рассмотрит два варианта прокладки трамвайных путей в район Академический

УрБК, 22.01.2014. Транспортный совет администрации Екатеринбурга рассмотрит два варианта прокладки трамвайных путей в район Академический, который с учетом подготовленных предложений проработали профильные специалисты муниципалитета и проектировщики ОАО «Уралгипротранс».

Как сообщает пресс-служба администрации города, первый из них, более короткий, предполагает прохождение трамвая по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной до улицы Бардина с последующим подъемом по дублеру Дерябиной со стороны городской клинической больницы № 40 на улицу Волгоградскую и соединением с действующей линией ЕМПУ «ТТУ» в районе разворотного трамвайного кольца.

«Протяженность данного маршрута в однопутном исчислении составляет 4 км, но при этом данная трассировка потребует сноса части гаражного комплекса, примыкающего к территории 40-й больницы», — поясняют в пресс-службе.

Второй вариант линии скоростного трамвая частично повторяет предыдущий, то есть предполагает прохождение вагонов по улице Вильгельма де Геннина через кольцо на пересечении Объездной автодороги по улице Серафимы Дерябиной, но с дальнейшим продлением до улицы Шаумяна и выходом по ней к действующей трамвайной сети через улицу Белореченскую.

«Это более длинный маршрут протяженностью порядка 5,5 км в одну сторону, но он не требует никаких сносов и в дальнейшем позволяет муниципалитету вернуться к вопросу проводки скоростного трамвая еще дальше по оси улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в район будущей станции метро Татищевская», — говорится в сообщении пресс-службы.

Оба варианта потребуют затрат на сумму порядка 1 млрд 350 млн руб. Они включают в себя затраты по строительству классической трамвайной ветки на основе рельсошпальной решетки с обустройством сопутствующей контактной сети и питающих ее тяговых подстанций.

«Не исключено, что в случае установления трамвайного сообщения с Академическим муниципалитет решится на эксперимент и попробует реализовать проект по прокладке принципиально новой линии на монолитной основе с противошумовыми подушками. Также руководство администрации Екатеринбурга не исключает возможности использования для связи с Академическим современных трамваев на автономном ходу, не нуждающихся в системе контактной сети. Впрочем, все эти нюансы будут проработаны уже после того, как город окончательно определится с оптимальной трассировкой пути следования скоростного трамвая», — отметили в пресс-службе.
Транспортный совет администрации Екатеринбурга рассмотрит два варианта прокладки трамвайных путей в район Академический
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
24.01.2014 Утверждена трассировка новой трамвайной линии из района Академический

Транспортный совет администрации Екатеринбурга утвердил трассировку новой трамвайной линии из района Академический. ...

24.01.2014 Утверждена трассировка новой трамвайной линии из района Академический в Екатеринбурге

УрБК, Екатеринбург, 24.01.2014. Транспортный совет администрации Екатеринбурга утвердил трассировку новой трамвайной ...

23.09.2013 Магистраль непрерывного трамвайного движения соединит Академический район с центром Екатеринбурга

УрБК, Екатеринбург, 2З.09.2013. Сегодня, 23 сентября, в администрации Екатеринбурга прошло совещание по вопросу ...

15.06.2012 Администрация Екатеринбурга: скоростной трамвай в Академический можно пустить за два-три года

УрБК, Екатеринбург, 15.06.2012. Транспортный совет Екатеринбурга под председательством первого заместителя главы ...

09.06.2009 Трест «Уралтрансспецстрой», занимающийся строительством дорог в новом микрорайоне «Академический», соединил объездную дорогу и улицу Серафимы Дерябиной

УрБК, Екатеринбург, 09.06.2009. Трест «Уралтрансспецстрой», занимающийся строительством дорог в новом микрорайоне ...