Новости дня
10.01.2014

В первый рабочий день 2014 года более 100 жителей Екатеринбурга обратились в ОАО «ЕЭСК» по вопросам технологического присоединения

УрБК, Екатеринбург, 10.01.2014. Специалисты Центра обслуживания клиентов ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» 9 января приняли 108 горожан по вопросам техприсоединения.

Как сообщает пресс-служба компании, из них 12 подали заявки на технологическое присоединение новых объектов к электросетям компании, остальные — обратились за консультацией, сдали или получили необходимые документы для продолжения работ по техприсоединению.

Кроме того, специалисты call-центра компании по вопросам техприсоединения приняли более 150 звонков, оказав консультации клиентам ОАО «ЕЭСК», а также сообщив заявителям о готовности документов по телефону и в SMS.

«Центр обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» был открыт в октябре 2013 года. Он демонстрирует инновационный подход в работе с заявителями по вопросам технологического присоединения: благодаря внедрению принципа «единого окна» клиентам не придется обращаться к разным подразделениям «ЕЭСК» в процессе согласования договора и проектной документации и во время строительства сетей. Центр обслуживания клиентов открыт по будням с 9 до 20 часов. Поток заявителей регулирует электронная очередь. В периоды пиковых нагрузок в течение дня в Центре обслуживания клиентов функционируют одновременно до 11 окон по приему и выдаче документов заявителям, в том числе окно ОАО «Екатеринбургэнергосбыт», где клиент компании может заключить договор энергоснабжения после завершения процедуры техприсоединения», — отмечают в пресс-службе.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
31.01.2014 Опыт ОАО «ЕЭСК» будет использован при организации центра обслуживания клиентов ОАО «Екатеринбурггаз»

УрБК, Екатеринбург, 31.01.2014. В четверг, 30 января, состоялась встреча представителей ОАО «Екатеринбурггаз» с ...

21.11.2013 ОАО «ЕЭСК» ввело услугу предварительной записи при обращении в центр обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 21.11.2013. ОАО «ЕЭСК» предоставило своим клиентам возможность обращаться в центр обслуживания ...

15.11.2013 ООО «Башкирэнерго» использует опыт ОАО «ЕЭСК» при организации Центра обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 15.11.2013. «Екатеринбургская электросетевая компания» стала площадкой для обмена опытом по ...

24.10.2013 ОАО «ЕЭСК» повысило качество предоставляемых екатеринбуржцам услуг

УрБК, Екатеринбург, 24.10.2013. 24 октября 2013 года состоялось торжественное открытие центра обслуживания клиентов ОАО ...

21.10.2013 ОАО «ЕЭСК» откроет центр обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 21.10.2013. ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» 24 октября откроет центр обслуживания ...