Дата: 10.01.2014

В первый рабочий день 2014 года более 100 жителей Екатеринбурга обратились в ОАО «ЕЭСК» по вопросам технологического присоединения

УрБК, Екатеринбург, 10.01.2014. Специалисты Центра обслуживания клиентов ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» 9 января приняли 108 горожан по вопросам техприсоединения.

Как сообщает пресс-служба компании, из них 12 подали заявки на технологическое присоединение новых объектов к электросетям компании, остальные — обратились за консультацией, сдали или получили необходимые документы для продолжения работ по техприсоединению.

Кроме того, специалисты call-центра компании по вопросам техприсоединения приняли более 150 звонков, оказав консультации клиентам ОАО «ЕЭСК», а также сообщив заявителям о готовности документов по телефону и в SMS.

«Центр обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» был открыт в октябре 2013 года. Он демонстрирует инновационный подход в работе с заявителями по вопросам технологического присоединения: благодаря внедрению принципа «единого окна» клиентам не придется обращаться к разным подразделениям «ЕЭСК» в процессе согласования договора и проектной документации и во время строительства сетей. Центр обслуживания клиентов открыт по будням с 9 до 20 часов. Поток заявителей регулирует электронная очередь. В периоды пиковых нагрузок в течение дня в Центре обслуживания клиентов функционируют одновременно до 11 окон по приему и выдаче документов заявителям, в том числе окно ОАО «Екатеринбургэнергосбыт», где клиент компании может заключить договор энергоснабжения после завершения процедуры техприсоединения», — отмечают в пресс-службе.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать