В минувшие выходные в Свердловской киностудии в очередной раз прошел Sunday Up Market. Впервые на фестивале было заявлено такое большое количество участников: под одной крышей собрались более ста российских дизайнеров из разных городов России. На маркете можно было встретить буквально все, начиная от верхней одежды и заканчивая мелочами ручной работы для дома.
Дизайнерский проект Sunday Up Market зародился в Москве в 2008 году. Сейчас SUM — федеральный проект. Регулярно фестиваль проводится в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Воронеже, Краснодаре, Челябинске. В Екатеринбурге SUM впервые состоялся в ноябре 2010 года.
Мероприятие прошло с 20 по 22 декабря. На протяжении трех дней посетители SUM могли не только приобрести оригинальные товары, но и поучаствовать в мастер-классах и послушать живую музыку.
В пятницу фестиваль прошел под эгидой Family day. В этот день работала отдельная площадка с развлечениями для самых юных модников. В этот день на маркете были представлены и товары для детей.
В субботу состоялся Fashion Sunday, где были широко представлены аксессуары и модная одежда от дизайнеров SUM. Посетителей ждала насыщенная лекционная часть не только о стиле и моде, маркетинге, рекламе, но и несколько мастер-классов. Вечер завершился показом специальной программы фестиваля «Кинопробы».
В последний день SUM прошел Mix Shopping. В этот день можно было прикупить не только одежду и аксессуары, но и подготовиться к Новому году. Дизайнеры представили оригинальные праздничные игрушки ручной работы и подарки для родных и близких.
Для дизайнеров участие в фестивале SUM — это отличная возможность заявить о себе и показать свои работы. Многие участники уже не первый год собираются вместе в рамках этого фестиваля и планируют продолжить сотрудничество с организаторами.
«Мы всегда с радостью соглашаемся на участие в Sunday Up Market. Нам нравится сама атмосфера. Мы всегда рады встретиться с другими дизайнерами, пообщаться с ними, завести новые знакомства», — отмечает одна из участниц SUMа.
На этот раз организаторы фестиваля провели ряд благотворительных акций. Первая была направлена на поддержку дома престарелых в Екатеринбурге. Все желающие принять участие могли приобрести дизайнерские открытки. Все вырученные средства от продажи пойдут на новогоднее оформление палат и на покупку диванов для дома престарелых.
Также на протяжении трех дней работы фестиваля собирались средства для фонда «Зоозащита». Чтобы помочь бездомным животным, каждый желающий мог приобрести открытку или футболку. Все средства будут направлены в фонд.