Новости дня
19.12.2013

Более четверти россиян стали жить хуже за последний год

УрБК, Москва, 19.12.2013. 27% россиян полагают, что их материальное положение за последний год ухудшилось. Улучшение отметили всего 11% граждан, а большинство, 60%, считает, что их материальное положение не изменилось. Об этом говорится в социологическом исследовании «Левада-центра».

Планы россиян на следующий год выглядят практически также. Улучшения ожидают 11% опрошенных граждан, еще 20% считают, что материальное положение ухудшится, а 57% респондентов не думают, что их ждут изменения. Еще 12% затрудняются ответить, как изменится их благосостояние.

Доля респондентов, ожидающих, что их материальное положение улучшится, является самой низкой за последние 10 лет. Доля тех, кто не ждет изменений, напротив, самая высокая с 2003 года. Показатель граждан, которые считают, что жить станет хуже, за последнее десятилетие был выше только во время кризиса, в декабре 2008 года.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
10.04.2013 Индекс потребительской уверенности россиян вырос на 1% с начала 2013 года

УрБК, Москва, 10.04.2013. Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, ...

23.05.2012 Аналитический центр Юрия Левады: каждый пятый россиянин констатирует ухудшение своего экономического положения

УрБК, Москва, 23.05.2012. У большинства россиян в настоящее время превалируют позитивные настроения: 61% респондентов ...

07.04.2011 Росстат: Около 35% россиян считают, что их материальное положение ухудшилось

УрБК, Москва, 07.04.2011. Росстат опубликовал результаты обследования, проведенного в I квартале 2011 года, которые ...

12.01.2011 Росстат: 23% россиян считают, что экономическая ситуация в 2011 году ухудшится

УрБК, Москва, 12.01.2011. Результаты обследования, проведенного Росстатом в IV квартале 2010 года, свидетельствуют о ...

08.04.2009 Ухудшение личного материального положения прогнозирует более 42% опрошенного населения России

УрБК, Москва, 08.04.2009. Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, ...