Новости дня
03.10.2013

ГБУ СО «Центр развития туризма Свердловской области»: возможности туристической отрасли региона велики

УрБК, Екатеринбург, 03.10.2013. Современная туристская индустрия — высокодоходная и динамично развивающаяся отрасль мирового хозяйства. По данным Всемирной туристской организации и Международного валютного фонда, туризм с конца 90-х годов вышел на первое место и занимает лидирующее положение в мировом экспорте товаров и услуг, обогнав автомобильную промышленность, производство химических продуктов, продуктов питания и другие отрасли. Об этом сообщает ГБУ СО «Центр развития туризма Свердловской области».

Выгодное расположение Свердловской области в центре транспортных коммуникаций экономически развитого региона Большого Урала и Западной Сибири является одним из главных конкурентных преимуществ региона.

Туризм носит межотраслевой характер и включает самые разные секторы экономики, культуру, природное наследие и другие сферы. Для грамотного развития внутреннего и въездного туризма на территории Свердловской области используется кластерный подход. Он предполагает сосредоточение в рамках ограниченной территории предприятий и организаций, занимающихся разработкой, производством, продвижением и продажей туристского продукта, а также деятельностью, смежной с туризмом, и рекреационными услугами. В рамках формирования туристско-рекреационных кластеров и на основе научно-обоснованных решений, а также с использованием механизмов государственно-частного партнерства могут быть созданы наилучшие условия для развития туристской инфраструктуры, а также сферы сопутствующих услуг.

Свердловская область перспективна для самых разных видов путешествий: делового и событийного, культурно-познавательного, активного и самодеятельного, лечебно-оздоровительного и рекреационного, экологического и приключенческого, сельского туризма, охоты и рыбалки, и столь популярного в современном мире минералогического и индустриального туризма.

Однако как и во всей России необходима реконструкция и переоборудование большинства средств размещения. Затраты на консалтинг и маркетинг приводят к увеличению стоимости турпродукта, который становится неконкурентоспособным на российском и зарубежном рынке, в то же время эти затраты необходимы в эпоху развития внутреннего и въездного туризма.

Для решения таких отраслевых проблем, как высокие издержки на строительство объектов инженерной инфраструктуры для создаваемых туристско-рекреационных комплексов, отсутствие доступных инвесторам долгосрочных кредитных инструментов, невысокое качество подготовки отраслевых кадров, и, соответственно, предоставляемых услуг в Свердловской области действует областная целевая программа «Развитие туризма в Свердловской области с 2011 до 2016 года».

Подробности о развитии туризма в Свердловской области на сайте www.gotoural.com.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.09.2013 Министерство экономики Свердловской области опубликовало стратегию развития внутреннего туризма

УрБК, Екатеринбург, 19.09.2013. Стратегия развития внутреннего и въездного туризма Свердловской области на период до ...

01.07.2013 Порядка 60% территории Свердловской области будет задействовано в туризме

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев одобрил основные направления работы по развитию туризма с ...

01.07.2013 В Свердловской области появится 12 туристических кластеров

УрБК, Екатеринбург. 01.07.2013. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев одобрил основные направления работы по ...

19.10.2012 Правительство Свердловской области выделит 86,5 млн рублей на развитие предпринимательской инициативы в сфере туризма

УрБК, Екатеринбург, 19.10.2012. В новой редакции областной целевой программы «Развитие туризма в Свердловской области ...

27.12.2010 В Свердловской области создано ГУП «Центр развития туризма»

УрБК, Екатеринбург, 27.12.2010. В ходе заседания правительства Свердловской области принято постановление о создании ...