25.11.2013

Торговля с помощью бесплатных объявлений

Только для людей, торгующих на рынке или имеющих свои торговые точки в различных торговых центрах, доступно искусство продавать. В настоящее время, когда товара на рынке хоть отбавляй и образовалась высокая конкуренция, продавать стало тяжелее, чем раньше. Также на количество продаж значительно влияет материальное состояние потенциальных покупателей. В условиях высокой безработицы платежеспособность населения снижается, что влечёт за собою кризис продаж.

При отсутствии продаж представители торговых структур несут большие убытки. Обычный продавец на рынке или владелец отдела в магазине платят налоги на право торговать, платят за аренду торговой точки и ещё некоторые платежи по мелочам. В итоге, при отсутствии продаж, остаются только лишь эти расходы, ведущие в убыток. Чтобы избежать убытка, некоторые люди ухитрились, не имея лицензии на торговлю, торговать различными товарами посредством бесплатных объявлений.

Бесплатные объявления Екатеринбург дают возможность оставлять объявления о продаже любых товаров бесплатно. Эффективность такого способа продаж меньше, чем с помощью торговых точек, но в случае отсутствия продаж, отсутствуют и убытки. Ведь нет ни каких расходов, так как объявления бесплатные, налоги с дохода не платятся и платить за аренду торговой точки тоже не требуется. Чтобы увеличить скорость продаж, можно пользоваться несколькими средствами бесплатных объявлений, что расширит аудиторию потенциальных покупателей. Такой способ напоминает торговлю через социальные сети, только там в роли потенциальных клиентов выступают пользователи сети. Существует много способов обойти излишние траты на уплату налогов и аренду помещений, и торговых уголков, и каждый привлекает своих потенциальных покупателей.
Вернуться в раздел » На правах рекламы
Материалы по теме
28.05.2012 Генеральный директор УК «Оками» Вадим Менаджиев: с открытием нового салона мы рассчитываем занять около половины рынка продаж Toyota

УрБК, Екатеринбург, 28.05.2012. «Автомобили Toyota мы начали продавать с 2006 года, когда открыли автоцентр «Тойота ...

25.02.2010 Заместитель председателя комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга Наталья Фирстова: Основной проблемой, с которой сталкиваются все интернет-магазины города, остается недоверие потенциальных покупателей к качеству товара

УрБК, Екатеринбург, 25.02.2010. «Основными факторами, ведущими к увеличению роста числа интернет-магазинов, являются ...

16.06.2009 ООО «Euronics»: Федеральным компаниям бытовой техники и электроники невыгодно и неинтересно поглощение региональных торговых сетей

УрБК, Екатеринбург, 16.06.2009. «Яму низких продаж мы уже прошли, поэтому планов на прекращение деятельности у нас нет. ...

16.06.2009 Владелец торговой сети «Кардинал» Рафаэль Шихов: Для торговой сети «Кардинал» май оказался не очень удачным месяцем

УрБК, Екатеринбург, 16.06.2009. «Для торговой сети «Кардинал» май оказался не очень удачным месяцем. Впрочем, май и ...

02.02.2009 В торговых центрах Екатеринбурга объемы продаж по сравнению с прошлым годом снизились на 10—20%

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2009. По данным финансового мониторинга, проведенного Комитетом по товарному рынку г. ...