Группа Синара представила социальные и благотворительные проекты слушателям Летней школы журнала «Русский репортер»
УрБК, Екатеринбург, 13.08.2013. Социальные и благотворительные проекты Группы Синара были представлены в рамках мастерской тотальной журналистики слушателям Летней школы журнала «Русский репортер». Мероприятие состоялось 8 августа 2013 года, сообщает центр общественных связей ЗАО «Группа Синара».
Одним из спикеров мастерской выступила исполнительный директор благотворительного фонда «Синара» Ирина Маркова, которая поделилась c аудиторией своими знаниями и опытом в области корпоративной благотворительности на примере социально значимых проектов, реализованных в Свердловской области в партнерстве с некоммерческими и общественными организациями при поддержке бизнеса. Особое внимание в ходе встречи было уделено программам корпоративного волонтерства по вовлечению сотрудников инвестиционных компаний и промышленных предприятий в благотворительные акции, направленные на оказание помощи нуждающимся.
«Многолетний успешный опыт фонда «Синара» — это показатель продуманного и системного подхода компаний-попечителей к управлению корпоративной благотворительностью. За 12 лет практики у фонда сложилось тесное партнерство с институтами гражданского общества по реализации социальных инициатив в сфере здравоохранения, образования, культуры и спорта, позитивно влияющих на социальный климат территорий», — отметила в своем выступлении И. Маркова.
Площадка мастерской «Корпоративная благотворительность» также предоставила слушателям возможность обсудить интересующие их вопросы: зачем бизнесу поддерживать проекты просветительской, духовной и религиозной направленности, как получить грант или целевое финансирование, как стать волонтером и найти единомышленников для реализации задуманного.
Изучив практики организации региональных проектов, слушатели мастерской познакомились с понятием социального проектирования и пошаговым алгоритмом разработки благотворительного проекта под ключ — от идеи до воплощения.