Новости дня
11.07.2013

Почти половина россиян готова отказаться от услуг магазинов из-за плохого сервиса

УрБК, Москва, 11.07.2013. Российские потребители предъявляют наиболее высокие требования к сервису в магазинах и банках. Как свидетельствуют данные исследования компании Accenture, отказываются от услуг торговых сетей и уходят к конкурентам 40% наших соотечественников. О смене кредитной организации рассказали 20% респондентов, сообщает портал «Банки.ру».

Почти половина отечественных потребителей (45%) признала, что их ожидания в отношении сервиса выросли в 2012 году. При этом 88% участников опроса не сменили бы поставщика товаров или услуг, если бы компания попыталась сохранить их лояльность.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
25.02.2014 MasterCard: почти треть россиян имеет кредитные карты

УрБК, Москва, 25.02.2014. Число держателей банковских карт среди россиян за год увеличилось на семь процентных пунктов ...

11.07.2013 Рост цен в следующем месяце ожидают почти 70% россиян

УрБК, Москва, 11.07.2013. Оценка населением текущей и ожидаемой инфляции снизилась в мае-июне. Об этом говорится в ...

29.03.2013 Большинство автолюбителей меняют машины раз в 3—5 лет

УрБК, Екатеринбург, 29.03.2013. Большинство автолюбителей в России меняют машину раз в 3—5 лет. Почти половина из них ...

11.07.2012 Более 90% граждан РФ не знают о механизмах защиты прав потребителей на финансовом рынке

УрБК, Москва, 11.07.2012. Подавляющее большинство россиян (91%) не знают, какие организации занимаются защитой прав ...

17.01.2012 «Левада-центр»: более 90% россиян недовольны системой здравоохранения страны

УрБК, Москва, 17.01.2012. Около 91% россиян недовольны современной системой здравоохранения страны и считают, что она ...