В ОАО «Синара-Транспортные Машины» вошло два новых предприятия
УрБК, Екатеринбург, 05.07.2013. В связи с масштабными задачами по реализации проектов транспортного машиностроения, наличием рыночных возможностей для развития холдинга СТМ, в его состав с 1 июля 2013 года вошли два новых предприятия: общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания СТМ» (ООО «УК СТМ») и общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом СТМ» (ООО «ТД СТМ»). Учредителями компаний являются ЗАО Группа Синара и ОАО «Синара-Транспортные Машины». Об этом сообщила пресс-служба компании.
Совет директоров ОАО «Синара-Транспортные Машины» назначил генеральным директором холдинга Евгения Гриценко, ранее занимавшего должность первого заместителя генерального директора — исполнительного директора ЗАО Группа Синара. В основные задачи холдинга СТМ будут входить формирование корпоративной структуры и политики, стратегическое развитие, взаимодействие с акционерами и инвесторами, запуск новых направлений деятельности, сделки слияния и поглощения.
ООО «УК СТМ» возглавил Юрий Токарев, ранее занимавший должность директора по финансам и экономике ОАО «СТМ». На УК СТМ возложены обязанности по управлению производственными активами предприятий СТМ, реализации инвестиционных программ по внедрению новых технологий, управлению стоимостью конечной продукции.
Генеральным директором ООО «ТД СТМ» назначен Олег Емельянов, ранее занимавший должность генерального директора ОАО «СТМ». На компанию возложены обязанности по закупке комплектующих для всех производственных предприятий СТМ, обеспечение продаж продукции локомотивостроения и дизелестроения.
Как отметил генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский, организационные изменения проведены в соответствии с разработанной стратегией развития Группы Синара. Новая структура холдинга СТМ предусматривает внутреннюю диверсификацию направлений деятельности: производство, сервис, продажи. При этом в компании будут реализовываться программы технического перевооружения предприятий холдинга и перспективных разработок новой продукции, а также единая система планирования и бюджетирования.
«Конечная цель всех преобразований — обеспечение роста экономической эффективности холдинга, расширение сбыта продукции на российском и международных рынках транспортного машиностроения», — подчеркнул М. Ходоровский.