Новости дня
08.04.2013

В ОАО «ЕЭСК» создан департамент технологического присоединения

УрБК, Екатеринбург, 08.04.2013. В ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» создан департамент технологического присоединения, который объединил все функции по техприсоединению — от консультирования клиентов до фактической подачи напряжения на его объекте. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Цель создания департамента — сокращение сроков технологического присоединения к сетям компании за счет оптимизации работы всех служб ОАО «ЕЭСК», участвующих в процессе техприсоединения. Схема работы новой структуры обеспечивает удобство потребителям на всех этапах техприсоединения.

Напомним, что только за первый квартал 2013 года электросетевая компания зарегистрировала 647 заявок на технологическое присоединение, что на 65% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По прогнозам специалистов компании, изменение системы работы с потребителями позволит сократить количество обращений клиентов в различные службы на всех этапах подключения к сетям. Если раньше клиентам Екатеринбургской электросетевой компании приходилось обращаться к различным подразделениям за информацией о ходе подключения, то теперь по всем вопросам клиент обращается к специалисту call-центра. С внедрением принципа «единого окна» информационная прозрачность процесса техприсоединения повысилась, что сделало его более понятным для потребителей.

Сall-центр ОАО «ЕЭСК» — одно из главных новшеств процесса техприсоединения. По телефону (343) 220–88–88 каждый клиент компании может получить информацию о необходимых для подключения документах, правильном заполнении заявки, а также сроках выполнения работ. Специалисты контактного центра сообщают клиенту о готовности и приглашают его для получения документов.

Кроме того, в департамент технологического присоединения вошли службы, которые ранее относились к другим подразделениям. Их включение в состав нового департамента позволит упростить взаимодействие между участниками процесса техприсоединения и сократить сроки согласования необходимых документов внутри компании.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
10.01.2014 В первый рабочий день 2014 года более 100 жителей Екатеринбурга обратились в ОАО «ЕЭСК» по вопросам технологического присоединения

УрБК, Екатеринбург, 10.01.2014. Специалисты Центра обслуживания клиентов ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» ...

15.11.2013 ООО «Башкирэнерго» использует опыт ОАО «ЕЭСК» при организации Центра обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 15.11.2013. «Екатеринбургская электросетевая компания» стала площадкой для обмена опытом по ...

04.07.2013 ОАО «ЕЭСК» увеличило время работы отдела по техприсоединению

УрБК, Екатеринбург, 04.07.2013. С 1 июля 2013 года ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» изменило режим работы ...

21.06.2013 ОАО «ЕЭСК» сократило сроки подключения к электросетям на 1,5 месяца

УрБК, Екатеринбург, 21.06.2013. ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» сократило сроки подключения к ...

23.05.2013 ОАО «ЕЭСК» запустило sms-рассылку клиентам о готовности техдокументации

УрБК, Екатеринбург, 23.05.2013. Cпециалисты call-центра ЕЭСК начали осуществлять рассылку sms-сообщений на мобильные ...