Новости дня
27.03.2013

РА «Bradberry»: высокий спрос на услугу SMM сохранится в течение долго времени

УрБК, Екатеринбург, 27.03.2013. Спрос на услугу SMM (Social Media Marketing) сегодня растет в геометрической прогрессии, и такая тенденция сохранится еще достаточно долго, считает генеральный директор РА «Bradberry» Марина Чумакова.

По словам эксперта, не все клиенты, которые обращаются за услугой SMM в рекламное агентство, имеют четкое представление о том, нужна ли им вообще данная услуга.

«Есть такие компании, которые приходят к нам с вопросом: «Сколько будет стоить создание и ведение группы в Facebook и Вконтакте?». И здесь нам приходится разъяснять клиенту, что создание группы в соц. сетях — это ответственный шаг, делать который стоит обдуманно. Создание сообществ бренда в социальных сетях или на форумах — это, по сути, создание лица компании. Нужно продумывать оформление, темы, контент. Без четкой концепции SMM можно понести существенные репутационные риски. Поэтому окончательный вердикт мы выносим только после проведения анализа медийной активности клиента», — пояснила М.Чумакова.

В компании используют два продвижения — SMO (Social Media Optimization) и SMM (Social Media Marketing).

«К примеру, у вас есть корпоративный сайт, к которому вы хотите привлечь внимание пользователей. В этом вам поможет SMO. Мы создаем уникальный контент и размещаем его на корпоративном сайте. Причем контент должен быть создан так, чтобы на него захотелось поставить ссылку. Это может быть какое-то познавательное видео, исследование или какая-то тематическая статья. Кроме этого, проводим разные конкурсы на сайте, совместно с программистами создаем дополнительные элементы интерфейса. Таким образом, мы достигаем главной цели — повышаем линкабельность сайта», — отметила М.Чумакова.

«SMM или продвижение сайта на сторонних ресурсах — это уже ближе к PR. Решая бизнес-задачу с помощью SMM, важно создать такой контент, который хотелось бы распространять без участия организатора. Это можно делать на страницах сообществ бренда, созданных в социальных сетях (кстати, это одно из самых популярных направлений сегодня) так и нестандартным «вирусным» SMM продвижением», — заключила эксперт.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
22.04.2013 ОАО «Вымпелком»: SMM для нашей компании — это в первую очередь поддержка пользователей

УрБК, Екатеринбург, 22.04.2013. Social media marketing может быть не столько продвижением, сколько поддержкой ...

04.04.2013 «Кофе Хауз»: SMM — эффективный метод продвижения компании

УрБК, Екатеринбург, 04.04.2013. SMM (Social media marketing) помогает компаниям не только наладить контакт со всеми ...

27.03.2013 РА «Bradberry»: сегодня компании закладывают расходы на SMM в годовые бюджеты

УрБК, Екатеринбург, 27.03.2013. Social Media Marketing (SMM) становится все более популярным с каждым днем, и сегодня ...

14.03.2013 ООО «ТитанСофт»: не у всех клиентов есть понимание как использовать SMM

УрБК, Екатеринбург, 14.03.2013. Многие компании сейчас обращают внимание на продвижение в социальных сетях, но не для ...

06.03.2013 Интернет-агентство Dextra: спрос на SMM-услуги среди уральских компаний растет

УрБК, Екатеринбург, 06.03.2013. Спрос на услуги SMM (Social Media Marketing) среди компаний Екатеринбурга растет. Если ...