Новости дня
25.03.2013

НП «Атомстройкомплекс»: SMM — это более неформальный канал коммуникации с клиентом

УрБК, Екатеринбург, 25.03.2013. Сегодня любая компания, которая работает со своей аудиторией, должна быть представлена в соцсетях. Об этом сообщили УрБК в пресс-службе НП «Атомстройкомплекс».

«У нас есть официальная группа компании в «Фейсбуке» и «В контакте». SMM (Social Media Marketing) мы рассматриваем как дополнительный канал коммуникации, через который можно предоставлять информацию нашим клиентам. В группах нашей компании размещена информация о внутренних событиях, интересные развлекательные материалы, мы делаем репосты важных публикаций на тему строительства. Сегодня SMM — это более неформальный канал коммуникации. Сегодня почти каждая компания работает в соцсетях», — отмечают специалисты компании «Атомстройкомплекс».

«Если компания имеет интернет-сайт, то она уже каким-то образом задействована в социальном общении. Кто-то ограничивается сайтом, а кто-то идет дальше: открывая колл-центры, горячие линии, социальные сети. Все это — каналы коммуникации, которые позволяют дополнительно взаимодействовать с клиентом, узнать его мнение, предпочтения. Грубо говоря, это общепринятые способы ведения общения для компании, которая открыта для своих клиентов», — пояснили в пресс-службе.

В компании « Атомстройкомплекс» функция по ведению аккаунтов в соцсетях возложена на пресс-службу.

«Если у компании есть временные и человеческие ресурсы на то, чтобы заниматься SMM самостоятельно — почему бы и нет? Но если таких ресурсов нет — может быть, не хватает оборудования, знаний — тогда здесь можно отдать это направление на аутсорсинг. Компания, конечно, выбирает сама как ей удобней работать», — заключили в пресс-службе «Атомстройкомплекс».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
26.06.2013 SMM: выбор остается за клиентом

Social Media Marketing (SMM) набирает все большую популярность у представителей бизнеса ...

22.04.2013 ОАО «Вымпелком»: SMM для нашей компании — это в первую очередь поддержка пользователей

УрБК, Екатеринбург, 22.04.2013. Social media marketing может быть не столько продвижением, сколько поддержкой ...

28.03.2013 УрФУ: мы уделяем большое внимание SMM при общении со своей аудиторией

УрБК, Екатеринбург, 28.03.2013. Сегодня не только коммерческим компаниям может пригодиться такой инструмент как SMM ...

27.08.2012 ЗАО «Атомстройкомплекс» проиграло в суде иск за право на наименование

УрБК, Екатеринбург, 27.08.2012. ЗАО «Атомстройкомплекс» проиграло в суде иск за право на наименование одноименной ...

16.11.2010 НП «УС «Атомстройкомплекс»: Управлением домом высокого класса должна заниматься управляющая компания, где работают профессионалы своего дела

УрБК, Екатеринбург, 16.11.2010. «Управлением домом, безусловно, должна заниматься управляющая компания, где работают ...