Новости дня
07.03.2013

ООО «Сумма Технологий»: SMM — прибыльное и перспективное направление бизнеса

УрБК, Екатеринбург, 07.03.2013. Развитие SMM (Social Media Marketing) является прибыльным и перспективным направлением бизнеса. SMM позволяет подключить к рекламной кампании «сарафанное радио», которое до сих пор является одним из столпов продаж. Об этом заявил УрБК маркетолог ООО «Сумма Технологий» Денис Бородкин.

«Также SMM — это прекрасное средство интерактивного общения с клиентами. Одно из его преимуществ перед онлайн-консультантами и колл-центрами состоит в том, что весь процесс взаимодействия виден сразу множеству пользователей. Таким образом, эффект от качественной работы с возражениями и негативными отзывами одного пользователя или от удачного урегулирования конфликта с ним возрастает многократно», — пояснил специалист.

Однако по словам Д. Бородкина, эти и другие выгоды SMM пока очевидны далеко не для всех компаний.

«Объясняя преимущества этого инструмента, мы иногда используем и такое сравнение: если сайт компании — это виртуальный офис, в котором клиента официально встречают, рассказывают о своих услугах и товарах, показывают регалии на стене, то аккаунт компании в соцсети — это своего рода курилка, где можно подслушать сплетни, тематические анекдоты (даже про холодильные установки), задать неформальный вопрос и получить ответ. Ценность подобного общения по собственному опыту понятна многим, и все же часто компании просто к нему не готовы, например, в силу строгой корпоративной политики. Тем не менее, для крупных фирм группа «Вконтакте» и на FB уже воспринимается как данность. Остается предположить, что благодаря их примеру в ближайшем будущем бизнес будет обращать на SMM все больше внимания», — отметил Д. Бородкин.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
10.06.2013 SMM: тенденции и перспективы

Social Media Marketing является сегодня одним из самых современных и быстроразвивающихся направлений маркетинга ...

26.03.2013 Центр информационных технологий «Index.art»: SMM — перспективный инструмент продвижения

УрБК, Екатеринбург, 26.03.2013. Отрасль SMM (Social media marketing) перспективна для бизнеса. Однако рассчитывать на ...

26.03.2013 Центр информационных технологий «Index.art»: развитие рынка SMM еще только в начале

УрБК, Екатеринбург, 26.03.2013. Спрос на услугу SMM (Social media marketing) растет. Однако развитие рынка этой услуги ...

19.03.2013 Компания «Айтекс»: рынок SMM в Уральском регионе еще только развивается

УрБК, Екатеринбург, 19.03.2013. Сегодня такое направление как SMM (Social Media marketing) востребовано у тех клиентов ...

07.03.2013 ООО «Сумма Технологий»: заказчики еще не оценили всех преимуществ SMM

УрБК, Екатеринбург, 07.03.2013. Востребованность SMM (Social Media Marketing) пока достаточно низкая по сравнению с ...