УрБК, Екатеринбург, 07.03.2013. Развитие SMM (Social Media Marketing) является прибыльным и перспективным направлением бизнеса. SMM позволяет подключить к рекламной кампании «сарафанное радио», которое до сих пор является одним из столпов продаж. Об этом заявил УрБК маркетолог ООО «Сумма Технологий» Денис Бородкин.
«Также SMM — это прекрасное средство интерактивного общения с клиентами. Одно из его преимуществ перед онлайн-консультантами и колл-центрами состоит в том, что весь процесс взаимодействия виден сразу множеству пользователей. Таким образом, эффект от качественной работы с возражениями и негативными отзывами одного пользователя или от удачного урегулирования конфликта с ним возрастает многократно», — пояснил специалист.
Однако по словам Д. Бородкина, эти и другие выгоды SMM пока очевидны далеко не для всех компаний.
«Объясняя преимущества этого инструмента, мы иногда используем и такое сравнение: если сайт компании — это виртуальный офис, в котором клиента официально встречают, рассказывают о своих услугах и товарах, показывают регалии на стене, то аккаунт компании в соцсети — это своего рода курилка, где можно подслушать сплетни, тематические анекдоты (даже про холодильные установки), задать неформальный вопрос и получить ответ. Ценность подобного общения по собственному опыту понятна многим, и все же часто компании просто к нему не готовы, например, в силу строгой корпоративной политики. Тем не менее, для крупных фирм группа «Вконтакте» и на FB уже воспринимается как данность. Остается предположить, что благодаря их примеру в ближайшем будущем бизнес будет обращать на SMM все больше внимания», — отметил Д. Бородкин.