Новости дня
06.03.2013

ООО «PXL»: каждый седьмой наш клиент пользуется SMM

УрБК, Екатеринбург, 06.03.2013. На сегодняшний день рынок услуг SMM (Social Media Marketing) в Екатеринбурге развивается довольно динамично. Если около двух лет назад в этих услугах мало кто нуждался, то сегодня компании используют данную услугу для своего продвижения. Об этом заявил УрБК коммерческий директор PXL Павел Дружинин.

«Развитие этого инструмента находится еще в самом начале, потому что на данный момент найти прямого клиента по SMM непросто», — пояснил П. Дружинин.

Правда, компании не любого профиля могут использовать SMM в своем продвижении. Наибольший интерес к этой услуге проявляют организации, где требуется общение с людьми через соцсети.

«На сегодняшний день SMM можно использовать вполне успешно. Например, для журналов. Но для той же сферы пластиковых окон это неприменимо. А где нужно много общаться с людьми, где надо рассказывать, что происходит в компании — тут можно применять SMM. Я думаю, что мы применяем к одному из 7—8 клиентов этот инструмент», — пояснил П. Дружинин.

По его словам, на данный момент SMM не приносит больших оборотов компании, и оценить этот инструмент с финансовой точки зрения пока сложно.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
27.03.2013 РА «Bradberry»: сегодня компании закладывают расходы на SMM в годовые бюджеты

УрБК, Екатеринбург, 27.03.2013. Social Media Marketing (SMM) становится все более популярным с каждым днем, и сегодня ...

26.03.2013 Центр информационных технологий «Index.art»: SMM — перспективный инструмент продвижения

УрБК, Екатеринбург, 26.03.2013. Отрасль SMM (Social media marketing) перспективна для бизнеса. Однако рассчитывать на ...

19.03.2013 Компания «Айтекс»: рынок SMM в Уральском регионе еще только развивается

УрБК, Екатеринбург, 19.03.2013. Сегодня такое направление как SMM (Social Media marketing) востребовано у тех клиентов ...

14.03.2013 ООО «ТитанСофт»: не у всех клиентов есть понимание как использовать SMM

УрБК, Екатеринбург, 14.03.2013. Многие компании сейчас обращают внимание на продвижение в социальных сетях, но не для ...

06.03.2013 ООО «PXL»: около 80% наших клиентов полагают, что SMM для них необходим

УрБК, Екатеринбург, 06.03.2013. Сегодня у клиентов веб-компаний есть понимание того, что такое SMM (Social Media ...