УрБК, Екатеринбург, 06.03.2013. На сегодняшний день рынок услуг SMM (Social Media Marketing) в Екатеринбурге развивается довольно динамично. Если около двух лет назад в этих услугах мало кто нуждался, то сегодня компании используют данную услугу для своего продвижения. Об этом заявил УрБК коммерческий директор PXL Павел Дружинин.
«Развитие этого инструмента находится еще в самом начале, потому что на данный момент найти прямого клиента по SMM непросто», — пояснил П. Дружинин.
Правда, компании не любого профиля могут использовать SMM в своем продвижении. Наибольший интерес к этой услуге проявляют организации, где требуется общение с людьми через соцсети.
«На сегодняшний день SMM можно использовать вполне успешно. Например, для журналов. Но для той же сферы пластиковых окон это неприменимо. А где нужно много общаться с людьми, где надо рассказывать, что происходит в компании — тут можно применять SMM. Я думаю, что мы применяем к одному из 7—8 клиентов этот инструмент», — пояснил П. Дружинин.
По его словам, на данный момент SMM не приносит больших оборотов компании, и оценить этот инструмент с финансовой точки зрения пока сложно.