Новости дня
27.02.2013

Креативный директор Agima Григорий Коченов: В ближайшие годы рекламу на мобильных устройствах ждет бурное развитие

УрБК, Екатеринбург, 27.02.2013. В ближайшие годы рекламу на мобильных устройствах ждет бурное развитие. Это связано с ростом потребления Интернета с мобильных гаджетов, персонификацией рекламы и созданием единых адаптивных версий интернет-сайтов для всех устройств. Такое мнение озвучил сегодня на конференции «Уральская интернет-неделя» креативный директор агентства интернет-маркетинга Agima Григорий Коченов.

«Пока мобильная реклама существует в основном в виде непонятных sms и mms. Это дает повод представить мрачное будущее, в котором реклама окружает полностью. Но есть и другой путь развития, когда реклама под тебя подстраивается и начинает тебе даже нравиться», — сказал Г. Коченов.

По его мнению, хорошая мобильная реклама должна обладать следующими свойствами: ненавязчивость, скорость соединения, контекст и персонификация. Создание же единой версии сайта для всех устройств поможет создать разные рекламные ниши.

Отметим, что пока же подавляющее большинство уральских компаний не только не рассматривает мобильную рекламу как инструмент для продвижения, но и далеко не всегда адаптирует свои порталы для мобильных гаджетов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
29.07.2013 Более 17% всех зараженных смартфонов мира приходится на Россию

УрБК, Москва, 29.07.2013. Россия заняла второе место в мире по количеству мобильных устройств, зараженных вредоносным ...

07.02.2013 Темпы роста рекламного рынка в России в 2012 году снизились на 7%

УрБК, Москва, 07.02.2013. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, ...

01.10.2010 Руководитель офиса продаж компании «Яндекс» в Екатеринбурге Сергей Герштейн: Объем интернет-рекламы растет намного быстрее, чем по отрасли в целом

УрБК, Екатеринбург, 01.10.2010. «В настоящее время наблюдается глобальное восстановление рекламного рынка. По итогам ...

10.02.2010 В 2009 году рынок интернет-рекламы в России вырос на 6%

УрБК, Москва, 10.02.2010. В 2009 году рынок интернет-рекламы в России вырос на 6%, до 15,6 миллиарда рублей. Таковы ...

19.10.2009 Директор по развитию ООО «Среднеуральский винзавод» Сергей Семенов: Реклама в сети Интернет действует на наиболее активную часть населения с более высоким уровнем дохода

УрБК, Екатеринбург, 19.10.2009. «Интернет-реклама — это имидж, наличие работающего web-сайта становится признаком ...