Дата: 27.02.2013

Креативный директор Agima Григорий Коченов: В ближайшие годы рекламу на мобильных устройствах ждет бурное развитие

УрБК, Екатеринбург, 27.02.2013. В ближайшие годы рекламу на мобильных устройствах ждет бурное развитие. Это связано с ростом потребления Интернета с мобильных гаджетов, персонификацией рекламы и созданием единых адаптивных версий интернет-сайтов для всех устройств. Такое мнение озвучил сегодня на конференции «Уральская интернет-неделя» креативный директор агентства интернет-маркетинга Agima Григорий Коченов.

«Пока мобильная реклама существует в основном в виде непонятных sms и mms. Это дает повод представить мрачное будущее, в котором реклама окружает полностью. Но есть и другой путь развития, когда реклама под тебя подстраивается и начинает тебе даже нравиться», — сказал Г. Коченов.

По его мнению, хорошая мобильная реклама должна обладать следующими свойствами: ненавязчивость, скорость соединения, контекст и персонификация. Создание же единой версии сайта для всех устройств поможет создать разные рекламные ниши.

Отметим, что пока же подавляющее большинство уральских компаний не только не рассматривает мобильную рекламу как инструмент для продвижения, но и далеко не всегда адаптирует свои порталы для мобильных гаджетов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать