Специалисты ОАО «ЕЭСК» выполняют программу повышения качества электроэнергии
УрБК, Екатеринбург, 26.02.2013. Специалисты ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» завершили замеры уровня напряжения в электрических сетях 0,4 кВ. Замеры проводились в период низких температур с декабря 2012 по февраль 2013 года в часы вечернего максимума нагрузки у потребителей, наиболее удаленных от трансформаторных подстанций. Ежегодные мероприятия по замеру позволяют выявить проблемные места в распределительной сети Екатеринбурга и определить планы работ по их устранению на год вперед, сообщает пресс-служба компании.
Отмечается, что специалисты ОАО «ЕЭСК» уделяют особое внимание воздушным линиям 0,4 кВ, которые питают частный сектор в разных районах города. На территории частного сектора стали чаще возникать проблемы с уровнем напряжения, потому что возводимые ранее сети изначально не были рассчитаны на такой объем потребляемой электроэнергии.
Сейчас жильцы частного сектора переходят с печного отопления на отопление электроприборами. Кроме того, на территориях частного сектора нередки случаи хищения электроэнергии из сетей. Эти факты еще более усугубляют ситуацию с качеством электроснабжения. ОАО «ЕЭСК» должно в кратчайшие сроки выявить потенциально проблемные места в городских электрических сетях и своевременно выполнить их реконструкцию, уточняется в сообщении.
Напомним, что в результате проведенных проверок воздушные линии 0,4 кВ в Екатеринбурге были проранжированы по необходимости проведения реконструкции и включены в программу повышения качества электрической энергии.
В сообщении также уточняется, что в 2013 году в рамках реализации программы повышения качества электроэнергии и в связи с активным ростом электропотребления в Екатеринбурге продолжится реконструкция воздушных линий 0,4 кВ в поселках Горный Щит, Совхоз Свердловский, Изоплит, Широкая речка и других районах Екатеринбурга.
Кроме того, перечень объектов 0,4 кВ постоянно актуализируется на основании результатов выполненных замеров напряжения сотрудниками ОАО «ЕЭСК» и поступающих жалоб от потребителей.