Новости дня
12.02.2013

НАФИ: почти 70% россиян готовы пожертвовать качеством обслуживания в банке ради привлекательных условий

УрБК, Екатеринбург, 12.02.2013. Выбирая банк, средний россиянин, скорее обратится в кредитное учреждение, предлагающее выгодные условия, жертвуя высоким качеством обслуживания. Об этом свидетельствуют результаты всероссийских опросов Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) в 2013 году.

Не более 16% россиян в процессе выбора банка ориентируются в первую очередь на качество обслуживания, и только потом на выгодность предлагаемых условий. И чаще это россияне в возрасте от 25 до 34 лет, а также жители городов-миллионников. А почти 70% россиян готовы пожертвовать качеством обслуживания ради привлекательных условий. Данная модель поведения особо свойственна представителям молодежи (до 24 лет) и старшего поколения (от 45 лет и старше), а также жителям крупных городов (более 500 тыс. человек). Стоит заметить, что жители столиц также ориентированы на выбор банка с наиболее привлекательными условиями по продуктам. Они чаще пользуются дистанционными услугами и более привычны к высокому уровню сервиса в столичных банковских отделениях.

Сделав выбор банка, более 80% склонны выстраивать долгосрочные отношения с кредитной организацией. Доля потребителей, настроенных на долгосрочное сотрудничество, незначительно снизилась по сравнению с прошлым годом, но, по-прежнему, составляет большинство. Тех, кто всегда выбирает разные банки, в зависимости от привлекательности условий, в целом по России в 4 раза меньше — всего 19%. Примечательно, что среди жителей двух столиц и городов-миллионников меньше потребителей, которые верны одному-двум банкам, и больше тех, кто склонен поменять кредитную организацию из-за более выгодных условий.

Инициативные всероссийские опросы Национального агентства финансовых исследований (НАФИ): в 2013 году опрошено 1 600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
24.10.2013 НАФИ: только 15% россиян используют кредитные карты

УрБК, Москва, 24.10.2013. Каждый пятый россиянин имеет кредитную карту, причем большинство оформляет ее по собственной ...

03.04.2013 Россияне стали тщательнее выбирать финансовые услуги

УрБК, Москва, 03.04.2013. Россияне все чаще стали сравнивать условия предоставления финансовых услуг перед их ...

12.03.2013 НАФИ: больше половины россиян против обязательного приобретения страхового полиса вместе с банковской услугой

УрБК, Екатеринбург, 12.03.2013. За год в 2 раза вырос уровень недоверия к услугам банкострахования. Особенно данная ...

29.10.2012 НАФИ: половина россиян ни разу не брала кредит в банке

УрБК, Москва, 29.10.2012. Половина россиян (51%) не имеют опыта банковского кредитования. Неохваченными оказались либо ...

17.08.2012 Половина россиян не уверена в справедливости разрешения спора с финансовой организацией

УрБК, Москва, 17.08.2012. Почти половина россиян не уверена в справедливом разрешении спора с финансовой организацией ...