Новости дня
05.02.2013

Загородные клубы: требования клиентов зависят от характера мероприятия

УрБК, Екатеринбург, 05.02.2013. УрБК проводит исследование рынка загородных клубов Екатеринбурга, в ходе которого мы оцениваем основные требования и критерии, которыми руководствуются клиенты при выборе места для отдыха за городом.

По оценке экспертов, критерии выбора загородного клуба абсолютно разные. Кому-то нужна природа, чистый воздух, другим обязательна близость от города. Но одним из главных критериев, по словам директора праздничного агентства «Лига профессионалов» Никиты Жугана, остается возможность разместить со всеми удобствами большое количество человек.

«Вблизи Екатеринбурга большая проблема с тем, чтобы разместить хотя бы 100 и более человек. От 40 до 60 мест площадки есть, а более 100 — сложно найти. Есть загородные площадки, где уже стоят шатры, и свадьбы проходят в шатрах, есть площадки, где все мероприятия — внутри помещения. В основном, если люди хотят провести мероприятие за городом, то просят шатер. Кроме того, важна стоимость. Самая минимальная стоимость без алкоголя — 1 500—2 000 руб. на человека», — рассказал УрБК Никита Жуган.

Кроме того, по мнению участники рынка, в случае с организацией свадеб, дополнительные услуги в виде лошадей, спортивного инвентаря интересуют далеко не всех. Сценарий проведения таких мероприятий остается весьма консервативным. Однако что касается корпоративов, то здесь ситуация совсем иная: люди в основном хотят отдыхать активно. Очень востребованы площадки, где есть пейнтбол, квадроциклы, картинги.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
07.02.2013 Эксперт: Клиенты загородных клубов готовы платить за уединение

УрБК, Екатеринбург, 07.02.2013. УрБК проводит оценку динамично развивающегося рынка загородных клубов Екатеринбурга. По ...

06.02.2013 Лояльность к клиенту и диверсификация услуг — основные критерии при выборе места для отдыха

УрБК проводит анализ рынка загородных клубов Екатеринбурга. В ходе исследования мы опрашиваем экспертов и участников ...

06.02.2013 Загородные клубы: лояльность и диверсификация

Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» проводит анализ рынка загородных клубов Екатеринбурга ...

06.02.2013 Вместимость и разнообразный досуг — козыри в игре на рынке загородного отдыха

УрБК, Екатеринбург, 06.02.2013. УрБК проводит анализ рынка загородного отдыха вблизи Екатеринбурга. По оценке ...

06.02.2013 Отдых за городом: застолье и танцы больше не актуальны для клиентов

УрБК, Екатеринбург, 06.02.2013. УрБК проводит анализ рынка загородного отдыха вблизи Екатеринбурга. В ходе исследования ...