Новости дня
19.12.2012

«Магазин магазинов»: Екатеринбург является одним из лидеров российского рынка по представлению международных марок

УрБК, Москва, 19.12.2012. Международные марки, представленные в России, открыли за 2012 г. 1,2 тысячи магазинов, показав 30%-й прирост по отношению к 2011 г., сообщил в ходе пресс-конференции руководитель отдела исследований и консалтинга компании «Магазин магазинов» Андрей Васюткин, передает РИА Новости.

Так, по его словам, прирост по количеству магазинов по профилю «аксессуары» составил 90%, «одежда» — 33%, а «обувь» — 21%.

«Новые точки открываются в торговых центрах. Их в пять раз больше, чем на торговых улицах», — отметил А. Васюткин.

По его мнению, год был очень удачным для международных сетей. Васюткин добавил, что 20 новых марок пришли на российский рынок в 2012 г.

Среди других тенденций эксперт отметил, что 85% международных брендов открыли первые магазины в Москве, а 45% новых марок выше среднего ценового сегмента.

Он добавил, что Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург — лидеры российского рынка по представлению международных марок, а Уфа, Рязань и Самара — лидеры по приходу в город новых брендов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
18.03.2014 Екатеринбург стал третьим городом в России по привлекательности для выхода новых брендов на российский рынок

УрБК, Екатеринбург, 18.03.2014. Екатеринбург по итогам 2013 года стал третьим городом в России по привлекательности для ...

17.02.2014 «Магазин магазинов»: в Екатеринбурге представлено 40% международных брендов сетевой розницы

УрБК, Екатеринбург, 17.02.2014. В Екатеринбурге представлено 40% от общего количества международных брендов сетевой ...

27.06.2012 Екатеринбург занял третье место среди городов РФ по привлекательности для ритейлеров

В России представлено в 2,5 раза больше международных непродовольственных сетей, чем федеральных. При этом федеральные ...

27.06.2012 Екатеринбург занимает третье место среди российских городов по привлекательности для ритейлеров

УрБК, Москва, 27.06.2012. В России представлено в 2,5 раза больше международных непродовольственных сетей, чем ...

25.03.2010 Сеть магазинов «М.Видео»: Основной проблемой открытия новых магазинов в регионах является отсутствие по-настоящему качественных торговых площадей

УрБК, Екатеринбург, 25.03.2010. «Основным барьером для открытия новых магазинов является отсутствие по-настоящему ...