УрБК, Москва, 19.12.2012. Международные марки, представленные в России, открыли за 2012 г. 1,2 тысячи магазинов, показав 30%-й прирост по отношению к 2011 г., сообщил в ходе пресс-конференции руководитель отдела исследований и консалтинга компании «Магазин магазинов» Андрей Васюткин, передает РИА Новости.
Так, по его словам, прирост по количеству магазинов по профилю «аксессуары» составил 90%, «одежда» — 33%, а «обувь» — 21%.
«Новые точки открываются в торговых центрах. Их в пять раз больше, чем на торговых улицах», — отметил А. Васюткин.
По его мнению, год был очень удачным для международных сетей. Васюткин добавил, что 20 новых марок пришли на российский рынок в 2012 г.
Среди других тенденций эксперт отметил, что 85% международных брендов открыли первые магазины в Москве, а 45% новых марок выше среднего ценового сегмента.
Он добавил, что Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург — лидеры российского рынка по представлению международных марок, а Уфа, Рязань и Самара — лидеры по приходу в город новых брендов.