Новости дня
12.11.2012

Абоненты компании «Мотив» теперь могут в личном кабинете бесплатно заказать детализацию звонков

УрБК, Екатеринбург, 12.11.2012. В личном интернет-сервисе абонентов «Мотива» появилась новая возможность — бесплатный заказ «Разовой детализации состоявшихся соединений». Об этом сообщает PR-отдел мобильного оператора.

Детализация позволяет получить подробную информацию о дате, времени, длительности, стоимости входящих и исходящих соединений, принятых и переданных SMS и MMS, а также объеме израсходованного интернет-трафика. Бесплатная детализация в личном интернет-сервисе абонента (ЛИСА) предоставляется за последние трое суток (включая сутки заказа) и не более 5 раз в течение одного календарного месяца.

Напомним, что в ЛИСА абоненты «Мотива» могут не только заказать бесплатную детализацию звонков, но и посмотреть остаток баланса, пакетов и абонементов, сменить тариф, включить ряд услуг, приостановить абонентское обслуживание в случае утери или кражи SIM-карты, а также почитать свежие новости компании.

Более подробную информацию уточняйте у специалистов контакт-центра по телефону 8 800 240 0000 или 111 (с сотового «Мотив»).
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
27.03.2013 ТГ «Мотив» запустила услугу «Интернет-марафон»

УрБК, Екатеринбург, 27.03.2013. Телекоммуникационная группа «Мотив» объявляет о запуске новой услуги для безлимитного ...

03.02.2012 Компания «Мотив» продлила сроки подключения к тарифу «Новый год без хлопот!»

УрБК, Екатеринбург, 03.02.2012. По многочисленным просьбам абонентов компании «Мотив» продлены сроки подключения к ...

19.12.2011 На тарифе «По рублю» компании «МОТИВ» появилась возможность включить услугу «Марафон»

УрБК, Екатеринбург, 19.12.2011. С 19 декабря 2011 года на тарифе «По рублю» появилась возможность включить услугу ...

03.11.2011 Компания «МОТИВ» представила гаджет «ИнфорМОТИВ»

УрБК, Екатеринбург, 03.11.2011. Теперь абоненты «МОТИВа» могут отслеживать баланс своего лицевого счета в режиме ...

01.07.2009 Компания «МОТИВ» подвела итоги работы по развитию альтернативных форм абонентского сервиса во II квартале 2009 года

УрБК, Екатеринбург, 01.07.2009. 1 июля 2009 года компания «МОТИВ» подводит итоги работы по развитию альтернативных ...