Дата: 12.11.2012

Абоненты компании «Мотив» теперь могут в личном кабинете бесплатно заказать детализацию звонков

УрБК, Екатеринбург, 12.11.2012. В личном интернет-сервисе абонентов «Мотива» появилась новая возможность — бесплатный заказ «Разовой детализации состоявшихся соединений». Об этом сообщает PR-отдел мобильного оператора.

Детализация позволяет получить подробную информацию о дате, времени, длительности, стоимости входящих и исходящих соединений, принятых и переданных SMS и MMS, а также объеме израсходованного интернет-трафика. Бесплатная детализация в личном интернет-сервисе абонента (ЛИСА) предоставляется за последние трое суток (включая сутки заказа) и не более 5 раз в течение одного календарного месяца.

Напомним, что в ЛИСА абоненты «Мотива» могут не только заказать бесплатную детализацию звонков, но и посмотреть остаток баланса, пакетов и абонементов, сменить тариф, включить ряд услуг, приостановить абонентское обслуживание в случае утери или кражи SIM-карты, а также почитать свежие новости компании.

Более подробную информацию уточняйте у специалистов контакт-центра по телефону 8 800 240 0000 или 111 (с сотового «Мотив»).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать