УрБК, Екатеринбург, 12.11.2012. В личном интернет-сервисе абонентов «Мотива» появилась новая возможность — бесплатный заказ «Разовой детализации состоявшихся соединений». Об этом сообщает PR-отдел мобильного оператора.
Детализация позволяет получить подробную информацию о дате, времени, длительности, стоимости входящих и исходящих соединений, принятых и переданных SMS и MMS, а также объеме израсходованного интернет-трафика. Бесплатная детализация в личном интернет-сервисе абонента (ЛИСА) предоставляется за последние трое суток (включая сутки заказа) и не более 5 раз в течение одного календарного месяца.
Напомним, что в ЛИСА абоненты «Мотива» могут не только заказать бесплатную детализацию звонков, но и посмотреть остаток баланса, пакетов и абонементов, сменить тариф, включить ряд услуг, приостановить абонентское обслуживание в случае утери или кражи SIM-карты, а также почитать свежие новости компании.
Более подробную информацию уточняйте у специалистов контакт-центра по телефону 8 800 240 0000 или 111 (с сотового «Мотив»).