Новости дня
25.10.2012

ООО КБ «Кольцо Урала»: за год было выпущено 5 тыс. «Гринкарт» в рамках кобрендингового проекта с ТРЦ «Гринвич»

УрБК, Екатеринбург, 25.10.2012. Уникальный кобрендинговый проект «Гринкарта», реализованный банком «Кольцо Урала» совместно с ТРЦ «Гринвич», сегодня отмечает 1 год. По словам специалистов банка, проект, стартовавший 25 октября 2011 года, за 12 месяцев превратился в один из самых популярных и обсуждаемых в «тусовке» уральских шопоголиков. Об этом говорится в сообщении пресс-службы банка.

«Всего за год более 5000 уральцев стали обладателями поистине уникального продукта, и мода на «Гринкарту» не утихает. И это неудивительно, ведь «Гринкарта» — это банковская карта международной платежной системы VISA Classic, которая выпускается сроком на 3 года. При этом обслуживание и выпуск осуществляются бесплатно. При оплате товаров и услуг в магазинах — участниках программы держатель карты получает скидки до 10% и бонусные рубли, которые можно затем потратить. К настоящему моменту участниками проекта стали около 100 торговых точек ТРЦ, и работа по включению новых предприятий в проект продолжается», — отмечают специалисты банка «Кольцо Урала».

«Кроме того, «Гринкарта» позволяет увеличить накопительную скидку в гипермаркете «Купец в Гринвиче», а также решиться на крупную покупку, ведь вы можете оформить на «Гринкарту» потребительский кредит «Под 0% годовых!» — говорится в сообщении пресс-службы банка.

А сервис по «моментальному» выпуску карты — просто находка, если вам необходима банковская карта для поездки за границу в срочную командировку или на отдых по горящему предложению. «Гринкарта» — срочная карта без дополнительных затрат.

Активному продвижению продукта также способствует яркая рекламная кампания, которую придумали для банка специалисты агентства RedPepper. Так, например, все помнят видеоролик с девушкой, пытающейся купить дорогую сумочку из журнала в регистратуре больницы. Ролик, демонстрировавшийся на телевидении, в кинотеатрах и в Интернете, вызвал самые добрые отзывы клиентов.

«Мы поздравляем всех клиентов — держателей карт банка с этим знаменательным событием, благодарим вас за то, что выбрали наш банк и оценили преимущества «Гринкарты», — отметила руководитель отдела развития карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала» Мария Киенко.

Кроме того, эксперт сообщила, что в самое ближайшее время в рамках проекта будут запущены еще несколько крайне интересных акций, которые не смогут оставить равнодушными любителей совершать покупки.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
20.09.2013 ООО КБ «Кольцо Урала»: выпущена 10-тысячная «ГРИНКАРТА»

УрБК, Екатеринбург, 20.09.2013. Банк «Кольцо Урала» совместно с ТРЦ «Гринвич» продолжает активное развитие уникального ...

06.06.2013 ООО КБ «Кольцо Урала»: более 8 тысяч человек оценили преимущества VISA Classic Гринкарта

УрБК, Москва, 06.06.2013. Коммерческий банк «Кольцо Урала» продолжает реализацию уникального кобрендингового проекта ...

30.05.2013 ООО КБ «Кольцо Урала» совместно с магазином «Orby» запускает discount-акцию

УрБК, Екатеринбург, 30.05.2013. Международный День защиты детей в Екатеринбурге отметят грандиозными скидками. Банк ...

17.04.2013 ООО КБ «Кольцо Урала»: с начала года количество держателей Гринкарты увеличилось на 22%

УрБК, Екатеринбург, 17.04.2013. С января 2013 года количество Гринкарт (кобрендинговая карта ООО КБ «Кольцо Урала» и ...

23.08.2012 ООО КБ «Кольцо Урала»: число держателей банковских карт VISA Classic «Гринкарта» превысило 5 тыс. человек

УрБК, Екатеринбург, 23.08.2012.В уральской столице увеличивается число «шопоголиков», констатируют специалисты ...