Новости партнеров
23.10.2012

Российский рынок пополнится тремя сетями американского фаст-фуда

Американская компания Global Franchise Group, специализирующаяся на управлении сетями фаст-фуда, намерена вывести на российский рынок сразу три бренда, передает «Lenta.ru» со ссылкой на РБК.

По словам главы международного подразделения компании Джона Педдара, на российский рынок планируется вывести кафе мороженого Marble Slab Creamery, кондитерскую Great American Cookies и кафе кренделей Pretzelmaker. В настоящее время Global Franchise Group ведет с российскими участниками рынка переговоры о сотрудничестве.

Какие компании могут стать партнерами Global Franchise Group, Педдар не уточнил. Документы на регистрацию товарных знаков уже поданы в Роспатент.

Всего Global Franchise Group принадлежит шесть брендов фаст-фуда. В настоящее время под брендами компании работают более 1100 ресторанов в 40 странах. Marble Slab Creamery имеет 391 точку в США, Канаде, Великобритании, Шотландии и других странах. Под брендом Great American Cookies сейчас работает 290 заведений, а под Pretzelmaker — 360.

Лидером российского рынка фаст-фуд по числу заведений является американская Subway, которой на конец прошлого года принадлежало 286 ресторанов. На втором месте находился McDonald’s с 282 заведениями. В России также работает еще несколько крупных американских сетей фаст-фуда, например, Burger King и KFC.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
17.04.2014 ИК «ВИТУС»: до 70% новых предприятий общественного питания закрываются в первые два года

УрБК, Екатеринбург, 17.04.2014. Заместитель генерального директора по инвестициям ИК «ВИТУС» Роман Востриков считает, ...

06.12.2013 Работники фаст-фуда в США бастуют с требованием повысить зарплату

Работники фаст-фуда в США проводят демонстрации и забастовки с требованием повысить заработную плату. По их словам, они ...

30.07.2013 В Нью-Йорке забастовали сотни работников сетей фаст-фуда

Работники сетевых заведений быстрого питания McDonald's, Burger King и Wendy's в Нью-Йорке объявили однодневную ...

14.06.2012 «Коммерсантъ» и Татьяна Дрогаева: Аппетитный рынок

Крупные американские сети ресторанов быстрого питания McDonald’s и Subway намерены значительно увеличить свое ...

21.09.2011 Миллиардер Мильнер продает часть акций Mail.ru Group за 60 млн долларов

Совладелец Mail.ru Group, российский миллиардер Юрий Мильнер продает часть своих акций на общую сумму около 60,7 ...