Дата: 23.10.2012

Российский рынок пополнится тремя сетями американского фаст-фуда

Американская компания Global Franchise Group, специализирующаяся на управлении сетями фаст-фуда, намерена вывести на российский рынок сразу три бренда, передает «Lenta.ru» со ссылкой на РБК.

По словам главы международного подразделения компании Джона Педдара, на российский рынок планируется вывести кафе мороженого Marble Slab Creamery, кондитерскую Great American Cookies и кафе кренделей Pretzelmaker. В настоящее время Global Franchise Group ведет с российскими участниками рынка переговоры о сотрудничестве.

Какие компании могут стать партнерами Global Franchise Group, Педдар не уточнил. Документы на регистрацию товарных знаков уже поданы в Роспатент.

Всего Global Franchise Group принадлежит шесть брендов фаст-фуда. В настоящее время под брендами компании работают более 1100 ресторанов в 40 странах. Marble Slab Creamery имеет 391 точку в США, Канаде, Великобритании, Шотландии и других странах. Под брендом Great American Cookies сейчас работает 290 заведений, а под Pretzelmaker — 360.

Лидером российского рынка фаст-фуд по числу заведений является американская Subway, которой на конец прошлого года принадлежало 286 ресторанов. На втором месте находился McDonald’s с 282 заведениями. В России также работает еще несколько крупных американских сетей фаст-фуда, например, Burger King и KFC.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать