Новости дня
15.10.2012

За 3 месяца в Екатеринбурге зафиксировано 1,5 тысячи нарушений прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 15.10.2012. Консультационным пунктом по защите прав потребителей в городе Екатеринбурге только за три месяца работы оказаны услуги более 1,5 тыс. граждан, а сумма заявленных специалистами исковых требований составила около 3,5 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Свердловской области.

На сегодняшний день помощь жителям города Екатеринбурга по вопросам законодательства в сфере защиты прав потребителей специалистами консультационного пункта оказывается по самым различным направлениям деятельности, к ним относятся финансовые услуги, туристские услуги, услуги ЖКХ, услуги торговли и общественного питания, бытовые услуги и так далее.

Ежедневно консультации получают более 20 жителей Екатеринбурга. За последние 3 месяца консультационные услуги оказаны более 1,5 тыс. граждан. В том числе более 1000 консультаций оказано по телефону, что составляет 65% от общего количества обращений, около 500 консультаций (29%) получены в ходе личного приема, почти 100 консультаций (6%) — с использованием электронных коммуникаций.

Потребителям оказана помощь в составлении 27 претензий и 34 исковых заявлений. Сумма заявленных требований составила около 3,5 млн рублей. Сумма предотвращенного ущерба на сегодняшний день — более 800 тыс. рублей. Большая часть исковых заявлений находится в стадии рассмотрения.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
02.07.2014 Во II квартале количество жалоб жителей Екатеринбурга на нарушения в сфере долевого строительства жилья выросло в 9 раз

УрБК, Екатеринбург, 02.07.2014. Во II квартале 2014 года в 9 раз увеличилось количество жалоб жителей Екатеринбурга на ...

09.04.2014 Количество жалоб жителей Екатеринбурга на нарушения при оказании банковских услуг в 2014 году выросло в 1,4 раза

УрБК, Екатеринбург, 09.04.2014. Консультационным пунктом по вопросам защиты прав потребителей в Екатеринбурге за I ...

02.04.2014 В 2013 году в результате работы консультационных пунктов потребителям Свердловской области возмещено более 30 млн рублей

УрБК, Екатеринбург, 02.04.2014. В течение 2013 года специалистами консультационных пунктов для потребителей управления ...

15.01.2014 Треть обращений жителей Екатеринбурга в Роспотребнадзор связана с продажей непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 15.01.2014. Консультационный пункт для потребителей центрального екатеринбургского филиала ФБУЗ ...

31.07.2012 В первом полугодии правовая активность потребителей в Свердловской области снизилась в 2 раза

УрБК, Екатеринбург, 31.07.2012. В I полугодии 2012 года специалисты муниципальных образований Свердловской области ...