УрБК, Екатеринбург, 02.07.2014. Во II квартале 2014 года в 9 раз увеличилось количество жалоб жителей Екатеринбурга на ...
09.04.2014 Количество жалоб жителей Екатеринбурга на нарушения при оказании банковских услуг в 2014 году выросло в 1,4 разаУрБК, Екатеринбург, 09.04.2014. Консультационным пунктом по вопросам защиты прав потребителей в Екатеринбурге за I ...
02.04.2014 В 2013 году в результате работы консультационных пунктов потребителям Свердловской области возмещено более 30 млн рублейУрБК, Екатеринбург, 02.04.2014. В течение 2013 года специалистами консультационных пунктов для потребителей управления ...
15.01.2014 Треть обращений жителей Екатеринбурга в Роспотребнадзор связана с продажей непродовольственных товаровУрБК, Екатеринбург, 15.01.2014. Консультационный пункт для потребителей центрального екатеринбургского филиала ФБУЗ ...
31.07.2012 В первом полугодии правовая активность потребителей в Свердловской области снизилась в 2 разаУрБК, Екатеринбург, 31.07.2012. В I полугодии 2012 года специалисты муниципальных образований Свердловской области ...