Дата: 15.10.2012

За 3 месяца в Екатеринбурге зафиксировано 1,5 тысячи нарушений прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 15.10.2012. Консультационным пунктом по защите прав потребителей в городе Екатеринбурге только за три месяца работы оказаны услуги более 1,5 тыс. граждан, а сумма заявленных специалистами исковых требований составила около 3,5 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Свердловской области.

На сегодняшний день помощь жителям города Екатеринбурга по вопросам законодательства в сфере защиты прав потребителей специалистами консультационного пункта оказывается по самым различным направлениям деятельности, к ним относятся финансовые услуги, туристские услуги, услуги ЖКХ, услуги торговли и общественного питания, бытовые услуги и так далее.

Ежедневно консультации получают более 20 жителей Екатеринбурга. За последние 3 месяца консультационные услуги оказаны более 1,5 тыс. граждан. В том числе более 1000 консультаций оказано по телефону, что составляет 65% от общего количества обращений, около 500 консультаций (29%) получены в ходе личного приема, почти 100 консультаций (6%) — с использованием электронных коммуникаций.

Потребителям оказана помощь в составлении 27 претензий и 34 исковых заявлений. Сумма заявленных требований составила около 3,5 млн рублей. Сумма предотвращенного ущерба на сегодняшний день — более 800 тыс. рублей. Большая часть исковых заявлений находится в стадии рассмотрения.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать