ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» сегодня открыло новый офис в бизнес-центре «Высоцкий». Кроме того, компания представила прессе свой новый бренд. В открытии офиса приняли участие президент Уральского банка реконструкции и развития Антон Соловьев, директор департамента маркетинга УБРиР Константин Дятлов, исполнительный директор международного брендингового агентства Mildberry Вадим Журавлев.
Банк не меняет название, но переходит к новому визуальному образу и корректирует позиционирование. В обновленном стиле используются яркие цвета и современные дизайнерские решения, которые призваны сформировать и укрепить в сознании потребителей образ открытого, понятного, современного банка.
Стратегическим партнером банка в проекте ребрендинга выступило международное брендинговое агентство «Майлдберри». Совместно со специалистами агентства были сформулированы ценности обновленного бренда: простой и открытый, опытный и профессиональный, современный, с драйвом. Определено позиционирование банка и разработана комплексная визуальная идентификация, а также технологические решения для отделений.
Как заявил Антон Соловьев, рассказывая о ребрендинге, основной задачей процесса было прийти к демократичности.
«Наши клиенты — обычные люди. У них среднестатистические квартиры, совершенно обычная работа, они работают в офисе, имеют простые автомобили. И у них самые обычные дети. Что же их всех объединяет? Все они просто хотят быть счастливыми. Мы не можем взять и сделать их счастливыми, но мы можем помочь им решить их самые простые задачи, чтобы они не отвлекались на пути к счастью. Мы делаем сложное простым. Кроме того, мы хотим, чтобы наши клиенты видели нас надежным партнером. А для своих сотрудников мы хотим быть местом, откуда они будут возвращаться домой в хорошем настроении», — рассказал Антон Соловьев.
Что касается самого процесса разработки нового бренда, он занял определенное время. Представители брендингового агентства подготовили специальный фильм, в котором были отражены основные моменты создания бренда. Как отметил Вадим Журавлев, это была масштабная работа.
Ребрендинг призван способствовать реализации стратегии роста, рассчитанной до 2015 года. Один из ключевых ее элементов — активная региональная экспансия. Стратегия выражается формулой 3–2–3. За три года планируется в 3 раза увеличить количество отделений банка — до 550 точек, в 2 раза увеличить количество клиентов — до 1 миллиона. Чистый операционный доход согласно стратегии должен увеличиться в 3 раза — с 13 до 45 млрд рублей. Новая визуальная концепция, наряду с традиционно высоким качеством обслуживания и востребованной продуктовой линейкой, обеспечит успех банка в новых регионах и укрепит позиции там, где банк присутствует уже давно.
Примечательно, что несмотря на то, что УБРиР уже давно вышел на федеральный уровень, руководство банка решило не отказываться от слова «уральский» в названии. Как пояснил Антон Соловьев, банк родился на Урале, тут находится его головной офис, и поэтому очень важно было сохранить это.
Процесс изменения фирменного стиля стартует уже завтра, а завершится к концу 2013 года. В Екатеринбурге УБРиР «переоденется» ко второму кварталу 2013 года.
После представления своего нового имиджа УБРиР открыл новый офис в здании «Антея». Журналисты и жители Екатеринбурга смогли увидеть, как в ближайшем будущем банк будет выглядеть в новом обличье.
«Ребрендинг стал логичным шагом в истории развития УБРиР. Будучи активным игроком на насыщенном розничном рынке, мы должны эффективно — и эффектно! — дифференцироваться от других игроков, принять вызов современной конкурентной среды. Сегодня недостаточно конкурировать на уровне продуктов, поэтому мы боремся за сердца и эмоции наших клиентов. Наш новый бренд очень четко выражает наш посыл: с нами вы получите профессиональный, современный банкинг», — рассказывает директор по маркетингу банка Константин Дятлов.