Кредитный рейтинг ООО КБ «Кольцо Урала» повышен до «стабильного»
УрБК, Екатеринбург, 01.10.2012. Служба кредитных рейтингов Standard & Poor's пересмотрела прогноз по рейтингам ООО КБ «Кольцо Урала» с «негативного» на «стабильный».
«Долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги контрагента подтверждены на уровне «В-/С». Рейтинг по национальной шкале повышен с «ruBBB-» до «ruBBB», — отмечается в релизе S&P.
По данным экспертов службы кредитных рейтингов, пересмотр прогноза изменения рейтинга на «стабильный» и повышение рейтинга по национальной шкале на одну ступень отражают улучшение профиля рисков и качества активов банка.
«Качество активов КБ «Кольцо Урала» стабилизировалось: по состоянию на 1 сентября 2012 г. проблемные кредиты, просроченные более чем на 90 дней, составляли около 3% кредитного портфеля. Доля реструктурированных кредитов банка сократилась с 12,6% по состоянию на 1 октября 2011 г. до примерно 2,1% по состоянию на 1 сентября 2012 г.», — приводят свою позицию специалисты S&P.
Немаловажным фактором пересмотра прогнозов является и финансовая поддержка участников — в частности, вливание в капитал в размере 1 млрд руб. в декабре 2011 г.
Эксперты S&P не исключают дальнейшего увеличения рейтинговых показателей банка.
«В среднесрочном периоде позитивное влияние на рейтинги может оказать улучшение позиции банка по риску, в том числе снижение концентрации кредитного портфеля и роста активов, поддержание качества активов на приемлемом уровне. В дальнейшем позитивное влияние на рейтинги может оказать повышение капитализации банка», — отмечается в релизе рейтингового агентства.
По словам председателя правления ООО КБ «Кольцо Урала» Сергея Грудина, пересмотр прогнозов по рейтингам в сторону улучшения, тем более на международном уровне, — явное свидетельство укрепления позиций кредитного учреждения на финансовом рынке. А признание возможности дальнейшего роста рейтингов доказывает эффективность выбранной экономической модели, сообщает пресс-служба банка.
«Агрессивная стратегия развития бизнеса, подкрепленная яркой рекламной кампанией с привлечением известной медиаперсоны, позволила банку завоевать новую аудиторию и нарастить активы. Теперь наша задача — сохранить клиентов, делая упор на качество продуктовой линейки и инновационные продуктовые решения», — отметил С. Грудин.
Напомним, что кредитные рейтинги контрагента — долгосрочный «В-» и краткосрочный «С», а также рейтинг по национальной шкале «ruВВВ-» — были присвоены ООО КБ «Кольцо Урала» 27 июля 2011 года.