ООО «Челябинский тракторный завод — Уралтрак» продемонстрировало бульдозер на выставке «БУДПРАГРЭС-2012»
УрБК, Екатеринбург, 14.09.2012. На международной строительной выставке «БУДПРАГРЭС-2012», состоявшейся в столице Белоруссии, Челябинский тракторный завод продемонстрировал свой бульдозер Б-11, сообщил заместитель директора центра по продажам Александр Сергеев, сообщает пресс-служба корпорации «Уралвагонзавод».
Крупнейшая в Минске выставка дорожно-строительной техники, предлагающая вниманию посетителей большой ассортимент землеройных механизмов, в нынешнем году насчитывала 332 участника, среди которых были как белорусские производители, так и компании США, Южной Кореи, Великобритании, России.
Ранее Челябинский тракторный завод экспонировал в бывшей союзной республике серийного предшественника Б-11 — бульдозер Б-10М. Нынешний образец существенно отличается от «десятки». Конструктивные особенности крепления отвала Б-11 гарантируют гусеничному агрегату большую долговечность. У него гидромеханическая трансмиссия, что облегчает управление. Упрощен доступ к жизненно важным узлам машины при ремонтных работах. Кабина обеспечивает комфортные условия оператору.
«Заводскую марку соседи по СНГ хорошо знают. Отношение к ней более чем благожелательное. Она привлекает белорусских дорожников, коммунальщиков, представителей карьерных хозяйств. Но мы постарались оценить перспективы поставки машин нового поколения, чем и был продиктован выбор нынешнего экспоната. На сегодняшний день партнерами из Беларуси приобретено 17 единиц Б-11, которые задействованы в строительном секторе и на объектах городского хозяйства. Трудятся они, как правило, в две смены, имеют большую наработку в моточасах», — говорит Александр Сергеев.
Закупки в Беларуси производятся в основном на тендерной основе. Чтобы дорожно-строительные механизмы попали в конкурсную заявку, с ними предварительно должны познакомиться потенциальные покупатели, с которых и начинается процесс подготовки конкурсов.
«Мы такую возможность предоставили, выставив для обозрения машину живьем, не ограничившись рекламными проспектами. Наш образец находился на выставке рядом с бульдозером фирмы «Катерпиллер» аналогичного класса тяги. Модель заводского производства вдвое дешевле американского аналога, хотя по надежности и производительности зарекомендовала себя с хорошей стороны. До недавнего времени экспорт техники в Беларусь ограничивался последствиями финансового кризиса, который пережили соседи. Для приобретения экспортной продукции Минску не хватало иностранной валюты, в том числе российских рублей. Сейчас острота момента преодолена, и мы активизировали переговоры с рядом белорусских компаний», — добавил А. Сергеев.