Свердловское УФАС: Управление культуры администрации Екатеринбурга создало преймущество ООО «Айс-Проект 2000» в конкурсе на организацию ледового городка
УрБК, Екатеринбург, 20.06.2012. Суд первой инстанции признал законность решения Свердловского УФАС России в отношении Управления культуры администрации Екатеринбурга.
Ранее, 3 февраля 2012 года, Свердловское УФАС России признало в действиях Управления культуры Администрации города Екатеринбурга нарушение ч. 5 ст. 9 и ч. 3 ст. 22 Закона о размещении заказов.
Свердловское УФАС России, рассмотрело информацию, поступившую от ООО «Прожектор», содержащую сведения о нарушении Управлением культуры Администрации города Екатеринбурга, уполномоченным органом администрации города в лице Департамента по экономике Закона о размещении заказов при проведении открытого конкурса на организацию, проведение, техническое обеспечение Новогодних мероприятий «Русь богатырская» и X Екатеринбургского фестиваля ледовой скульптуры «Чудо Чудное, Диво Дивное».
Управление культуры администрации города Екатеринбурга нарушило ч.3 ст. 22 Закона о размещении заказов, которой предусмотрено, что конкурсная документация не должна содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В нарушение указанных требований заказчик, Управление культуры Администрации г. Екатеринбурга, объединил в одном предмете размещения заказа работы (услуги) по строительству и обслуживанию объекта (ледовый городок) и услуги по поставке и обслуживанию аттракционов, тем самым лишив возможности участия в данном размещении заказа участников, которые могли бы выполнить только часть работ — по строительству ледового городка или по поставке аттракционов (изготовить аттракционы соответствующие образцу, установить и обслуживать их).
В результате этого на участие в открытом конкурсе подал заявку единственный участник размещения заказа ООО «Айс-Проект 2000», с которым был заключен муниципальный контракт.
В нарушение ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов Управлением культуры Администрации г. Екатеринбурга был заключен муниципальный контракт с нарушением объявленных условий открытого конкурса.
Арбитражный суд Свердловской области отказал Управлению культуры Администрации г. Екатеринбурга в исковых требованиях, признав законность и обоснованность решения Свердловского УФАС России.