Новости дня
27.04.2012

В ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» начала работу интернет-приемная по вопросам технологического присоединения

УрБК, Екатеринбург, 27.04.2012. В ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» создан специальный электронный почтовый ящик по вопросам технологического присоединения — tp@eesk.ru. Данное нововведение стало очередным результатом реализации проекта «Единое окно». Так, в рамках проекта в марте 2012 года была налажена обратная связь с клиентами компании через корпоративный сайт www.ЕЭСК.рф (раздел «Консультации»).

По итогам первого месяца работы более десяти клиентов обратились для онлайн-консультаций и получили квалифицированные ответы.

«ОАО «ЕЭСК» стремится повышать качество оказываемых услуг, используя современные средства связи с клиентами. Создание специализированного электронного ящика позволяет охватить вниманием большее число клиентов. Теперь нашим клиентам не обязательно приезжать на консультацию в офис компании, часть вопросов они смогут решить благодаря переписке со специалистами управления технологического присоединения (УТП). Ответ будет направлен клиенту в течение 5 рабочих дней, а в случае необходимости привлечения для квалифицированного ответа дополнительных технических специалистов ответ займет до 30 рабочих дней», — заявили в компании.

По новому адресу tp@eesk.ru можно направлять предложения и замечания по работе управления технологического присоединения.

«Ваши предложения ОАО «ЕЭСК» сможет использовать для улучшения качества работы с клиентами», — заключили в ОАО «ЕЭСК».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
10.01.2014 В первый рабочий день 2014 года более 100 жителей Екатеринбурга обратились в ОАО «ЕЭСК» по вопросам технологического присоединения

УрБК, Екатеринбург, 10.01.2014. Специалисты Центра обслуживания клиентов ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» ...

15.11.2013 ООО «Башкирэнерго» использует опыт ОАО «ЕЭСК» при организации Центра обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 15.11.2013. «Екатеринбургская электросетевая компания» стала площадкой для обмена опытом по ...

04.07.2013 ОАО «ЕЭСК» увеличило время работы отдела по техприсоединению

УрБК, Екатеринбург, 04.07.2013. С 1 июля 2013 года ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» изменило режим работы ...

23.10.2012 Количество заявок на технологическое присоединение к сетям ОАО «ЕЭСК» продолжает расти

УрБК, Екатеринбург, 23.10.2012. Наблюдается значительный рост количества заявок на технологическое присоединение к ...

30.03.2012 На сайте ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» активирована функция онлайн-консультаций

УрБК, Екатеринбург, 30.03.2012. Для удобства клиентов ОАО «ЕЭСК» с марта 2012 года на сайте компании www.ЕЭСК.рф ...