УрБК, Екатеринбург, 27.04.2012. В ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» создан специальный электронный почтовый ящик по вопросам технологического присоединения — tp@eesk.ru. Данное нововведение стало очередным результатом реализации проекта «Единое окно». Так, в рамках проекта в марте 2012 года была налажена обратная связь с клиентами компании через корпоративный сайт www.ЕЭСК.рф (раздел «Консультации»).
По итогам первого месяца работы более десяти клиентов обратились для онлайн-консультаций и получили квалифицированные ответы.
«ОАО «ЕЭСК» стремится повышать качество оказываемых услуг, используя современные средства связи с клиентами. Создание специализированного электронного ящика позволяет охватить вниманием большее число клиентов. Теперь нашим клиентам не обязательно приезжать на консультацию в офис компании, часть вопросов они смогут решить благодаря переписке со специалистами управления технологического присоединения (УТП). Ответ будет направлен клиенту в течение 5 рабочих дней, а в случае необходимости привлечения для квалифицированного ответа дополнительных технических специалистов ответ займет до 30 рабочих дней», — заявили в компании.
По новому адресу tp@eesk.ru можно направлять предложения и замечания по работе управления технологического присоединения.
«Ваши предложения ОАО «ЕЭСК» сможет использовать для улучшения качества работы с клиентами», — заключили в ОАО «ЕЭСК».