ОАО «МегаФон» и Net Element запустят новые мобильные приложения
УрБК, Москва, 04.04.2012. ОАО «МегаФон» и компания Net Element (OTCQB: NETE), являющаяся интернет-издателем и предлагающая технологические услуги и решения, объявляют о предстоящем запуске мобильных приложений компании Net Element «Motorsport.com» и «Комиссионка» в России. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «МегаФон».
«Motorsport.com» и «Комиссионка» будут предустановлены на фирменных смартфонах «МегаФона», которые готовятся к выпуску предстоящим летом. Оба приложения будут бесплатными.
Приложение «Motorsport.com» — это возможность окунуться в интерактивный мир различных событий автоспорта посредством просмотра эксклюзивного видео и фотографий, таблиц соревнований, расписания гонок, информации о командах и пилотах и другого уникального материала.
«Комиссионка» — русская версия приложения «Yapik» компании Net Element, которое доступно на некоторых рынках США. Основная функция «Комиссионки» — возможность покупать, продавать, обмениваться товарами и услугами. А благодаря применению геотехнологии, позволяющей найти необходимые товары в непосредственной близости от пользователя, приложение становится еще более удобным.
«Мы уверены, что, имея такого партнера, как «МегаФон», мы заняли стратегически выгодную позицию в одной из самых быстрорастущих экономик мира. Net Element постоянно стремится к переоценке онлайн-опыта благодаря своим уникальным, захватывающим приложениям. В свою очередь, «МегаФон» продолжает расширять беспроводную сеть и предлагать абонентам самые современные услуги и сервисы. Данное партнерство символизирует наш выход на российский рынок, на котором крупномасштабная дистрибуция достигает поставленных целей», — отметил исполнительный вице-президент компании Net Element Дмитрий Козко.
«Различные приложения для мобильных телефонов — развлекательные, познавательные или полезные в бытовом плане — действительно востребованы абонентами. А возможность совместить все это в одном устройстве придает дополнительный комфорт. Мы рассчитываем, что опыт Net Element на международном рынке и самые передовые технологии, которые они используют при разработке приложений для мобильных устройств, позволит предложить нашим пользователям максимально продвинутые сервисы», — добавил директор по маркетингу MegaLabs (100% дочерняя компания ОАО «МегаФон») Леонид Савков.
По данным компании Net Element, российские пользователи проводят в два раза больше времени онлайн, чем американские. В связи с этим компания, которая недавно запустила приложение «Yapik» в выбранных университетах США, приняла решение проверить темпы восприятия родственного приложения «Комиссионка» на общем потребительском рынке России.