ООО «Уральские локомотивы» (ЗАО «Группа «Синара») подготовило эскизный проект городского экспресса
УрБК, Екатеринбург, 03.04.2012. ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие ЗАО «Группа «Синара» и концерна Siemens AG) подготовило эскизный проект городского экспресса постоянного тока ЭС2Г, разработанного на основе Desiro RUS («Ласточка»), сообщает центр информационных связей ЗАО «Группа «Синара».
Электропоезд постоянного тока ЭС2Г разрабатывается в соответствии с техническим заданием РЖД. Предполагается, что городской экспресс будет в первую очередь эксплуатироваться на внутреннем кольце Москвы, на маршрутах с высоким пассажиропотоком. Он будет отличаться от «Ласточки» мощностью, расстановкой сидений, деталями интерьера, а также компоновкой оборудования.
«Изменения конструкции Desiro RUS («Ласточка»), созданного «Сименсом» для Олимпиады в Сочи, составили 20–40%. Они коснулись профилей кузова, тяговых характеристик, размещения высоковольтного оборудования, организации бортовой сети, внешнего дизайна, обзорности кабины машиниста, технического обслуживания и ремонта», — говорится в сообщении.
После рассмотрения эскизного проекта электропоезда ЭС2Г специалистами ОАО «РЖД» конструкторы «Уральских локомотивов» приступят к выполнению технического проекта.
Ранее компания сообщала, что в 2014 году планируется выпустить шесть пятивагонных электропоездов и пройти сертификацию, а с 2015 года — начать серийное производство ЭК2Г.
Электропоезда Desiro немецкого Siemens были выбраны РЖД для организации перевозок во время Олимпиады-2014 в Сочи. Первые 38 из 54 заказанных составов выпустит завод Siemens в Германии, остальные начнут частично производить в России на СП концерна Siemens и «Синары». После 16 поездов «Ласточка», которые будут собраны «Уральскими локомотивами» по заказу РЖД, СП выпустит 1,2 тысячи вагонов.
Пассажирские электропоезда типа Desiro предназначены для обслуживания пригородного сообщения и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время.
«Ласточки» адаптированы к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже 40 градусов, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм. «Ласточки» могут эффективно использоваться на маршрутах протяженностью от 50 до 400 километров.