Новости дня
15.03.2012

DeltaOutdoor: инициатива властей по изменению концепции размещения в Екатеринбурге наружной рекламы была ожидаема

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2012. «Инициатива городских властей по изменению концепции размещения наружной рекламы была ожидаема. Желание властей Екатеринбурга не отстать от столичных коллег, взявшихся за наведение порядка на улицах Москвы, вполне понятно. Другое дело, что в отличие от Москвы исчезновение рекламы из центра Екатеринбурга вряд ли откроет перед горожанами и гостями города забытый исторический лик столицы Урала. Центр Екатеринбурга, скажем так, весьма эклектичен», — заявил УрБК директор агентства DeltaOutdoor (входит в рекламную группу Deltaplan) Сергей Малков.

Напомним, глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб провел заседание коллегии, на котором был рассмотрен вопрос о перспективах распространения наружной рекламы на территории города. В проекте концепции развития наружной рекламы в Екатеринбурге на ближайшие пять лет предлагается размещать в центральной части города исключительно малоформатные наземные конструкции. А на городских площадях (площадь 1905 года, площадь имени Кирова, площадь Труда) вовсе не устанавливать наземные коммерческие конструкции. Также есть предложение отказаться от размещения суперсайтов и щитов формата 3 x 6 квадратных метров на проспекте Ленина, улицах Розы Люксембург, Малышева, Чапаева, Бажова и ряде других улиц.

«В целом, по нашим подсчетам, в квадрате улиц Ленина — Сакко и Ванцетти — Большакова — Бажова находится 5% от общего количества щитов 3 х 6. Количество же суперсайтов еще менее значительно», — добавил С. Малков.

По мнению эксперта, рынок наружной рекламы Екатеринбурга воспринимает данную инициативу настороженно. Ведь речь идет о сокращении объема высокоэффективного инвентаря, который очень востребован рекламодателем. Демонтаж данных поверхностей может затруднить проведение рекламных кампаний в наружной рекламе.

«В связи с вышесказанным, можно ожидать повышения интереса к сити-форматам, которые планируется оставить в центре. Возможно, это приведет к росту цен на них, но незначительно, так как рейтинг этих поверхностей останется прежним. Сейчас стоимость размещения рекламы сити-формата в центре города составляет около 8 тыс. рублей. Кроме того, вероятно повышение цен на размещение рекламы на щитах 3 х 6, расположенных близко к границе с новой запретной зоной», — заключил С. Малков.

Отметим, что, по данным Deltaplan, объем рынка наружной рекламы Екатеринбурга за 2011 год составил 1,26 млрд. рублей, по сравнению с 2010 годом он вырос на 25%.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
16.03.2012 Без щита: из центра Екатеринбурга планируется убрать рекламу

Администрация Екатеринбурга готова приступить к переделу рынка наружной рекламы. Согласно новой предлагаемой концепции ...

16.03.2012 ГК «МедиаПартнер»: запрет на рекламные носители в центре Екатеринбурга приведет к их удорожанию в других районах города

УрБК, Екатеринбург, 16.03.2012. «Эксперты рынка наружной рекламы одобряют инициативу администрации Екатеринбурга по ...

16.03.2012 «Коммерсантъ» и Александра Прыткова: Центр отказался от щита

В Екатеринбурге разработана концепция развития наружной рекламы, согласно которой в центре города будут запрещены ...

15.03.2012 Администрация Екатеринбурга намерена отказаться от размещения билбордов в центре города

Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб провел заседание коллегии, на котором был рассмотрен вопрос о ...

15.03.2012 Администрация Екатеринбурга предлагает отказаться от размещения билбордов в центре города

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2012. Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб провел заседание коллегии, на котором ...