Рекламные и PR-агентства Екатеринбурга остались без подрядов на продвижение города в борьбе за право проведения ...
13.02.2012 Мимо «ЭКСПО»: рекламные бюджеты главной выставки Екатеринбурга уходят за рубежРекламные и PR-агентства Екатеринбурга остались без подрядов на продвижение города в борьбе за право проведения ...
13.02.2012 Директор коммуникационного агентства Press-Attache Евгений Красиков: екатеринбургские специалисты смогут объяснить жителям города, зачем им нужна «ЭКСПО-2020», лучше, чем зарубежные компанииУрБК, Екатеринбург, 13.02.2012. «С точки зрения заказчика, это вполне здравое решение — поручить разработку ...
25.01.2012 За разработку концепции «ЭКСПО-2020 в Екатеринбурге» Свердловская область заплатила 6,5 млн. рублейВ швейцарском Давосе в ходе начавшегося там экономического форума министерство промышленности РФ проведет презентацию ...
14.11.2011 Washington Post: За подготовку Екатеринбурга к «ЭКСПО-2020» агентство Weber Shandwick получит 218 млн. рублейПравительство России заключило контракт сроком на 16 месяцев с компанией Weber Shandwick на сумму более 218 млн. ...