УрБК, Екатеринбург, 13.02.2012. «Нашей компании запросы на продвижение Екатеринбурга на «ЭКСПО-2020» и чемпионат мира по футболу — 2018 не поступали, но мы уверены, что смогли бы справиться с такими задачами, и очень хотели бы участвовать в таких масштабных проектах», — заявила УрБК директор рекламного агентства «МедиаПартнер» Марина Чумакова.
Напомним, проект проведения выставки «ЭКСПО-2020» в Екатеринбурге был представлен на Всемирном экономическом форуме в Давосе в январе 2012 года. Окончательная заявка будет сформирована к весне 2012 года, решение о месте проведения «ЭКСПО-2020» будет принято в конце 2013 года. Отметим, ранее из зарубежных средств массовой информации, в частности из The Washington Post, стало известно, что правительство РФ заключило контракт сроком на 16 месяцев с компанией Weber Shandwick на сумму более 218 млн. рублей на проведение консультаций для правительства России по вопросам проведения «ЭКСПО-2020». Видеорекламу заявки Екатеринбурга на проведение «ЭКСПО-2020» готовила компания Adore Creative.
«Практика передачи глобальных заказов зарубежным фирмам действительно существует, хотя опыт показывает, что местные агентства решают задачи не хуже и почти всегда с меньшими финансовыми затратами. Мы знаем и любим наш город, мы готовы разработать такую кампанию по продвижению, которая действительно продемонстрировала бы все возможности Екатеринбурга. Иностранцы специфику города не учитывают, их кампании зачастую выходят очень красивыми и сильными, но лишенными индивидуальности, «нецепляющими», — отмечает М. Чумакова.
«Кроме того, для большинства екатеринбургских рекламщиков участие в таких проектах очень важно с точки зрения портфолио, и потому команды готовы выкладываться на все 100%», — заключила М. Чумакова.