ООО «Единый расчетный центр»: уровень платежей за ЖКУ по итогам года в Екатеринбурге достиг 99,25%
УрБК, Екатеринбург, 31.02.2012. Положительная тенденция в части роста процента собираемости по квитанциям за жилое помещение и коммунальные услуги, по данным «Единого Расчетного Центра», наблюдалась на протяжении всего 2011 года. Так, за 2010 год уровень платежей за ЖКУ составил 96%, а по итогам 2011 года достиг уровня 99,25%. Это лучший показатель за последние пять лет, отмечают в компании.
Как показывает практика, на уровень платежей влияет множество факторов: качество работы управляющих компаний, качество предоставляемых коммунальных услуг, изменения жилищного законодательства, наличие системы взаимодействия участников рынка ЖКХ, качество информационно-расчетного обслуживания населения, а также собственно наличие современной инфраструктуры приема платежей.
И если «Единый Расчетный Центр», как биллинговый оператор, в процессе предоставления жилищных и коммунальных услуг непосредственного участия не принимает, то в процессах развития единой системы комплексного информационно-расчетного обслуживания населения, а также создания инфраструктуры по приему платежей играет одну из важных ролей.
Сегодня более 75% жителей города получают единый платежный документ, в который входят все виды жилищно-коммунальных услуг, что, безусловно, удобно как жителям города, так и поставщикам коммунальных ресурсов.
«То, как «ЕРЦ» выстроил свою работу с поставщиками и управляющими компаниями, позволяет поддерживать бесперебойную работу жилищно-коммунального сектора. Для нас работа с «ЕРЦ» — это гарантия стабильности, своевременности и прозрачности движения денежных потоков от населения», — комментирует начальник управления реализации компании «Екатеринбургэнергосбыт» Людмила Арзамасцева.
Удобная система приема платежей по принципу «единого платежного окна», много лет назад внедренная в Екатеринбурге «Единым Расчетным Центром», позволяет горожанам совершать все регулярные платежи практически в любой точке города — во всех крупных магазинах и торговых центрах города по пути на работу или домой. Результат налицо: все больше потребителей старается оплатить услуги ЖКХ вовремя, снижается процент неплательщиков.
«В последние годы нам удалось выстроить в Екатеринбурге эффективную систему расчетно-информационного обслуживания, которая показывает устойчивые результаты в сфере ЖКХ. Тем не менее, дальнейшая работа совместно с администрацией Екатеринбурга, управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями по обеспечению стабильной ситуации на рынке ЖКХ продолжается. Сохранить достигнутый уровень платежей за услуги ЖКХ — одно из приоритетных направлений нашей деятельности. Ведь в том числе и от этого зависит качество предоставляемых услуг, которым жители города пока еще не всегда довольны», — отмечает заместитель директора «Единого Расчетного Центра» Елена Береснева.