18 января 201211:23
ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: ориентация на потребности клиента — стратегически важное направление нашего развития
УрБК, Екатеринбург, 18.01.2012. В конце декабря 2011 года в социальной сети «ВКонтакте» стартовал конкурс под названием «Создай продукт сам». Онлайн-соревнование будет проходить в три этапа. Первый самый простой: участнику необходимо пройти регистрацию и заполнить анкету. За выполнение этого задания автоматически начисляется 10 баллов. На двух следующих этапах у каждого будет возможность предложить свою идею банковского продукта (или услуги), а также протестировать новые разработки ОАО «Уральский банк реконструкции и развития».
При оценке творческих работ эксперты будут учитывать уникальность продукта (или услуги), потенциальный спрос на него, возможность реализовать нововведения в реальной жизни, а также глубину проработки вопроса участником. В результате будут отобраны самые интересные предложения по усовершенствованию существующих и созданию принципиально новых банковских продуктов. Лучшие идеи будут реализованы, а их авторы удостоятся ценных призов — планшетных компьютеров и коммуникаторов.
«Сегодня для УБРиР ориентация на потребности клиента — это стратегически важное направление развития, один из ключевых приоритетов в работе. Запуск этого конкурса стал еще одним шагом на пути выявления актуальных потребностей клиентов, способом понять, какие банковские услуги и сервисы им необходимы. Эти знания позволят банку в полной мере соответствовать требованиям потребителей банковских услуг, предвосхищать их ожидания и предоставлять наилучший сервис», — объясняет начальник отдела клиентских отношений банка Виктор Журавлев.
По его словам, площадка одной из самых популярных соцсетей для проведения конкурса была выбрана не случайно.
«В соцсетях люди свободно и открыто высказывают свое мнение, они готовы к диалогу. Плюс ко всему, сегодня в группе банка «Время чемпионов», на базе которой запущен конкурс, уже состоит более 6 тысяч человек из разных городов страны, большая часть из них могут быть вовлечены в процесс создания новых продуктов», — говорит В. Журавлев.
Присоединиться к игре можно на любом этапе, выполнив все предыдущие задания. Параллельно будут проводиться также дополнительные конкурсы, для участия в которых не обязательно проходить все этапы основного конкурса. Любой участник группы сможет получить приз, решив задачку от банка.
При оценке творческих работ эксперты будут учитывать уникальность продукта (или услуги), потенциальный спрос на него, возможность реализовать нововведения в реальной жизни, а также глубину проработки вопроса участником. В результате будут отобраны самые интересные предложения по усовершенствованию существующих и созданию принципиально новых банковских продуктов. Лучшие идеи будут реализованы, а их авторы удостоятся ценных призов — планшетных компьютеров и коммуникаторов.
«Сегодня для УБРиР ориентация на потребности клиента — это стратегически важное направление развития, один из ключевых приоритетов в работе. Запуск этого конкурса стал еще одним шагом на пути выявления актуальных потребностей клиентов, способом понять, какие банковские услуги и сервисы им необходимы. Эти знания позволят банку в полной мере соответствовать требованиям потребителей банковских услуг, предвосхищать их ожидания и предоставлять наилучший сервис», — объясняет начальник отдела клиентских отношений банка Виктор Журавлев.
По его словам, площадка одной из самых популярных соцсетей для проведения конкурса была выбрана не случайно.
«В соцсетях люди свободно и открыто высказывают свое мнение, они готовы к диалогу. Плюс ко всему, сегодня в группе банка «Время чемпионов», на базе которой запущен конкурс, уже состоит более 6 тысяч человек из разных городов страны, большая часть из них могут быть вовлечены в процесс создания новых продуктов», — говорит В. Журавлев.
Присоединиться к игре можно на любом этапе, выполнив все предыдущие задания. Параллельно будут проводиться также дополнительные конкурсы, для участия в которых не обязательно проходить все этапы основного конкурса. Любой участник группы сможет получить приз, решив задачку от банка.



