Звонки в контактный центр «МегаФона» в роуминге стали бесплатными
УрБК, Екатеринбург, 19.09.2011. Компания «МегаФон» отменяет плату за звонки в контактный центр компании для всех абонентов, находящихся в роуминге. За рубежом бесплатные звонки в службу поддержки доступны абонентам «МегаФона» из всех регионов России, пользователям всех тарифных планов. Об этом сообщает пресс-служба Уральского филиала ОАО «МегаФон».
Для соединения со специалистом абоненту Уральского филиала «МегаФона», находящемуся вдали от России, достаточно набрать номер контактного центра +7 922 111 0500, доступный во всех странах и сетях международного роуминга. Нововведение поможет пользователям всегда оставаться на связи со своим оператором и оперативно решать любые сервисные вопросы. По данным за 2010 год, абоненты «МегаФона» звонили в справочную службу, находясь в роуминге, более 200 000 раз. Средняя продолжительность звонка составляет чуть более двух минут. Чаще всего клиентов компании интересует стоимость и возможность использования голосовых и дополнительных услуг в роуминге, а также способы настройки оборудования.
В большей части стран абоненты «МегаФона» могут бесплатно звонить в контактный центр по привычным коротким номерам 0500 (для частных абонентов) и 0555 (для юридических лиц). В этом случае вызовы производятся по технологии «обратного звонка».
Бесплатные звонки в контактный центр из роуминга — часть комплексной программы, направленной на повышение доступности, прозрачности и технологичности роуминговых услуг для абонентов «МегаФона». В рамках программы в роуминге уже действуют льготные тарифы на мобильный интернет («Интернет по домашней цене»), снижена стоимость голосовых вызовов и SMS, внедрена 100%-ная онлайн-тарификация данных, реализованы другие полезные для абонентов инициативы и услуги.
По данным оператора, в августе 2011 года услугами международного роуминга воспользовались более 1 млн. абонентов «МегаФона». Роуминг от «МегаФона» действует в сетях 497 операторов в 213 странах мира.