Новости дня
12.09.2011

Ростуризм: Количество жалоб туристов на некачественно оказанные им услуги выросло вдвое

УрБК, Москва, 12.09.2011. Более 3,5 тыс. россиян обратились с начала 2011 года в Ростуризм с жалобами на некачественные туристские услуги, что вдвое превышает показатель за тот же период прошлого года. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России со ссылкой на слова руководителя правового управления ведомства Изо Арахамии.

«Такое большое количество жалоб связано с нападениями акул в Египте в конце 2010 года и политической обстановкой в этой стране в первые месяцы 2011-го. Многие туристы пытались отказаться от туров и расторгнуть договоры с туроператорами»,— отметила И. Арахамия.

По словам руководителя правового управления, 80% обращений связано с предоставлением некачественных услуг.

«Когда турист, оплатив в Москве проживание в четырех- или пятизвездочном отеле, приезжает и его селят в отель более низкой категории, сокращается количество дней отдыха из-за позднего заезда или раннего выезда из отеля, происходит отравление, он жалуется. Все жалобы заканчиваются просьбами возместить стоимость отдыха. Мы разъясняем порядок возврата денег, запрашиваем информацию у туроператоров и получаем, как правило, ответ, что в договоре указана возможность замены отеля. Но при этом в договоре не говорится, что отель, например, находится далеко от моря», — добавила И. Арахамия.

И. Арахамия напомнила, что в последние месяцы сразу три оператора прекратили деятельность — «Лужники тревел», «Альфа вояж» и Skytour. Она рассказала, что сложнее всего обстоят дела с «Альфа вояжем».

По ее словам, сейчас трудно оценить, сколько туристов пострадали в результате банкротства «Альфа вояжа».

«Турагентства утверждают, что руководство компании ежедневно появляется в офисе на 15 минут, встречается со своими партнерами. Страховая компания и туристам, и турагентствам предлагает присылать письменные запросы, не отвечая по телефону. Поэтому нам сейчас трудно сказать, каков масштаб бедствия. По предварительным данным, это может быть не менее 100 человек, а то и больше», — отметила Арахамия.

По ее словам, существует тенденция к росту числа банкротств туроператоров. Она напомнила, что на сайте Ростуризма указан порядок обращения граждан для получения страхового возмещения.

По ее словам, с 1 июня по 1 сентября в Ростуризм поступило 1,32 тыс. жалоб, в том числе устных обращений. Основная масса туристов жалуется на ненадлежащее оказание услуг туроператорами.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
03.07.2012 Ростуризм: Более 10 российских туроператоров испытывают сложности с оформлением фингарантий

УрБК, Москва, 03.07.2012. Документы в Ростуризм на настоящий момент не подали 13 из 43 крупных российских туроператоров ...

04.04.2012 ООО «Екатеринбургское бюро международного туризма «Спутник» исключено из Единого реестра туроператоров

УрБК, Москва, 04.04.2012. Ростуризм исключил из Единого реестра туроператоров 301 компанию. В частности, эта мера ...

07.09.2011 Туроператор-посредник «Альфа-Вояж» (ООО «Вояж») прекратил работу

УрБК, Москва, 07.09.2011. Прекратил работу туроператор-посредник «Альфа-Вояж» (ООО «Вояж»). На заблокированном сайте ...

12.08.2011 Ростуризм: Число пострадавших от деятельности туроператора Skytour будет расти

УрБК, Москва, 12.08.2011. Сведения о компании Skytour исключены из Единого реестра туроператоров. Ростуризм ...

01.04.2011 Ростуризм официально снял ограничения на отправку туристов в Египет

УрБК, Екатеринбург, 01.04.2011. Ростуризм официально снял ограничения на отправку туристов на курорты Красного моря в ...