ФГУП «Почта России»: Задержка корреспонденции между Москвой и Екатеринбургом происходит из-за неправильного заполнения почтовых конвертов
УрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. ФГУП «Почта России» заявило, что нарушения контрольных сроков прохождения корреспонденции между Москвой и Екатеринбургом происходят по причине некорректного заполнения почтовых конвертов отправителями, сообщила пресс-служба ФГУП «Почта России».
Напомним, специалистами Управления Роскомнадзора по Свердловской области было проведено 5 внеплановых проверок в отношении оператора почтовой связи и было выявлено, что лицензиат оказывает услуги почтовой связи с нарушением требований Правил оказания услуг почтовой связи, а также не обеспечивает качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи.
По итогам проведенного служебного расследования и анализа оболочек задержанной корреспонденции специалисты УФПС Свердловской области выявили причины задержек почтовой корреспонденции между Москвой и Екатеринбургом, которые произошли не по вине федерального почтового оператора, а в результате неправильного оформления почтовых конвертов и незнания почтовых индексов отправителями.
«В связи с запуском в конце 2009 года автоматизированного сортировочного центра в Подольске вся корреспонденция, поступающая в центральные регионы России, проходит автоматизированную обработку. Неправильное заполнение почтового адреса и отсутствие индекса затрудняет обработку корреспонденции и сказывается на сроках пересылки писем. Сортировочная машина выбраковывает некорректно заполненные почтовые конверты (без индекса, неправильная последовательность реквизитов), и их приходится обрабатывать вручную, что отрицательно сказывается на сроках прохождения корреспонденции», — заявили в ответ в ФГУП «Почта России».
«ФГУП «Почта России» неоднократно обращалось к пользователям почтовых услуг с призывами грамотного заполнения корреспонденции, подчеркивая важность знания почтовых индексов. Мы вынуждены констатировать тот факт, что наши клиенты забыли, как необходимо правильно заполнять почтовые конверты. Это произошло потому, что с середины 90-х годов почта перестала обрабатываться автоматизировано, обработка почты происходила вручную, требования к заполнению почтовой корреспонденции снизились, и вот сейчас мы вновь возвращаемся к автоматизированной обработке почтовой корреспонденции с использованием новых почтовых технологий. Успешность этой технологической модернизации в обработке писем будет зависеть в немалой степени от почтовой грамотности наших пользователей», — заявил директор Свердловского филиала Почты России Дмитрий Варчак.