Компания «МегаФон» перевела на новую технологическую платформу интернет-магазин на Урале
УрБК, Екатеринбург, 25.08.2011. Компания «МегаФон» перевела на новую технологическую платформу интернет-магазин http://shop.megafon.ru в 10 регионах по всему Уралу. Теперь пользователи во всех субъектах территории покрытия сети «МегаФон» на Урале смогут не отходя от компьютера сделать заказ, отследить статус готовности и забрать покупку в ближайшем салоне связи оператора или оформить доставку на дом.
Количество телефонных номеров, доступных в онлайн-продаже, увеличилось почти в три раза — до 15 тыс. комбинаций. Подобрать желаемый номер можно десятью способами, например, по любимому числу, важной дате или основываясь на принципах нумерологии.
Жители Свердловской, Челябинской областей и Пермского края помимо подключения и товаров под фирменной маркой «МегаФон» могут заказать доставку популярных моделей телефонов, аксессуаров, GPS-навигаторов и планшетов. Доставка бесплатна по Екатеринбургу, Перми и Челябинску и выполняется в день подтверждения заказа либо на следующий день. Абоненты остальных 7 субъектов Федерации имеют возможность резервировать понравившееся оборудование, выбирать красивые номера и тарифные планы с последующим приобретением в салонах связи «МегаФон». Полный функционал и услуга доставки в этих регионах будут реализованы с 2012 года.
«Интерес к совершению онлайн-покупок увеличивается. Только через наш интернет-магазин уральцы сейчас совершают около 50 заказов в день. За счет обновленного интерфейса и расширенного функционала мы планируем увеличить этот показатель в 3 раза. В электронной торговой системе «Яндекс.Маркет» покупатели формируют независимый рейтинг интернет-магазинов, где «МегаФон» является лидером в своей отрасли, имея преимущественно положительные оценки», — отмечает коммерческий директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Сергей Алферов.
Покупателям стало удобнее отслеживать процесс приобретения товара: теперь абонент будет получать SMS-уведомление. Для покупки можно просто оставить заявку на сайте и дождаться ответного звонка для подтверждения. Важно отметить, что согласно результатам исследования фонда «Общественное мнение» банковскими картами пользуются 40% населения. При этом для оплаты покупки через Интернет карты использует абсолютное меньшинство, предпочитая отдавать наличные курьеру. Ориентируясь на предпочтения абонентов, реализован принцип как наличного расчета, так и с помощью мобильного pos-терминала за покупку через интернет-магазин.
Поклонников онлайн-шопинга порадует удобный интерфейс, способы поиска и заказа желаемого номера телефона или оборудования, возможность сделать покупку без предварительной регистрации. Пользователи интернет-магазина могут выбирать группы товаров по заданным характеристикам, проводить сравнение оборудования по всем параметрам, включая стоимость. Подробные технические характеристики и трехмерные иллюстрации помогут сделать покупателям правильный выбор. Видеообзоры дадут полное представление о товаре, придавая процессу покупки ощущение личного присутствия в салоне связи «МегаФон».
При осуществлении повторных заказов скорость их оформления также увеличилась в разы за счет сформированного архива заказов, где хранятся адреса доставки и реквизиты клиента.
Расширенный функционал интернет-магазина доступен пока только жителям Уральского региона, перевод на новую технологическую платформу в других филиалах компании будет осуществлен в ближайшее время.