Новости дня
25.08.2011

Компания «МегаФон» перевела на новую технологическую платформу интернет-магазин на Урале

УрБК, Екатеринбург, 25.08.2011. Компания «МегаФон» перевела на новую технологическую платформу интернет-магазин http://shop.megafon.ru в 10 регионах по всему Уралу. Теперь пользователи во всех субъектах территории покрытия сети «МегаФон» на Урале смогут не отходя от компьютера сделать заказ, отследить статус готовности и забрать покупку в ближайшем салоне связи оператора или оформить доставку на дом.

Количество телефонных номеров, доступных в онлайн-продаже, увеличилось почти в три раза — до 15 тыс. комбинаций. Подобрать желаемый номер можно десятью способами, например, по любимому числу, важной дате или основываясь на принципах нумерологии.

Жители Свердловской, Челябинской областей и Пермского края помимо подключения и товаров под фирменной маркой «МегаФон» могут заказать доставку популярных моделей телефонов, аксессуаров, GPS-навигаторов и планшетов. Доставка бесплатна по Екатеринбургу, Перми и Челябинску и выполняется в день подтверждения заказа либо на следующий день. Абоненты остальных 7 субъектов Федерации имеют возможность резервировать понравившееся оборудование, выбирать красивые номера и тарифные планы с последующим приобретением в салонах связи «МегаФон». Полный функционал и услуга доставки в этих регионах будут реализованы с 2012 года.

«Интерес к совершению онлайн-покупок увеличивается. Только через наш интернет-магазин уральцы сейчас совершают около 50 заказов в день. За счет обновленного интерфейса и расширенного функционала мы планируем увеличить этот показатель в 3 раза. В электронной торговой системе «Яндекс.Маркет» покупатели формируют независимый рейтинг интернет-магазинов, где «МегаФон» является лидером в своей отрасли, имея преимущественно положительные оценки», — отмечает коммерческий директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Сергей Алферов.

Покупателям стало удобнее отслеживать процесс приобретения товара: теперь абонент будет получать SMS-уведомление. Для покупки можно просто оставить заявку на сайте и дождаться ответного звонка для подтверждения. Важно отметить, что согласно результатам исследования фонда «Общественное мнение» банковскими картами пользуются 40% населения. При этом для оплаты покупки через Интернет карты использует абсолютное меньшинство, предпочитая отдавать наличные курьеру. Ориентируясь на предпочтения абонентов, реализован принцип как наличного расчета, так и с помощью мобильного pos-терминала за покупку через интернет-магазин.

Поклонников онлайн-шопинга порадует удобный интерфейс, способы поиска и заказа желаемого номера телефона или оборудования, возможность сделать покупку без предварительной регистрации. Пользователи интернет-магазина могут выбирать группы товаров по заданным характеристикам, проводить сравнение оборудования по всем параметрам, включая стоимость. Подробные технические характеристики и трехмерные иллюстрации помогут сделать покупателям правильный выбор. Видеообзоры дадут полное представление о товаре, придавая процессу покупки ощущение личного присутствия в салоне связи «МегаФон».

При осуществлении повторных заказов скорость их оформления также увеличилась в разы за счет сформированного архива заказов, где хранятся адреса доставки и реквизиты клиента.

Расширенный функционал интернет-магазина доступен пока только жителям Уральского региона, перевод на новую технологическую платформу в других филиалах компании будет осуществлен в ближайшее время.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
06.08.2013 Абоненты ОАО «Мегафон» теперь могут оплатить покупки в интернет-магазине Ozon.ru с мобильного счета

УрБК, Москва, 06.08.2013. У абонентов ОАО «МегаФон» появилась уникальная возможность оплачивать покупки в ...

11.02.2013 Уральский филиал ОАО «Мегафон»: активный пользователь «Сервис-Гид» заходит в интернет-помощник 40-50 раз в месяц

УрБК, Екатеринбург, 11.02.2013. За 2012 год абоненты оператора «МегаФон» благодаря системе дистанционного обслуживания ...

11.10.2012 ОАО «МегаФон» разработало новую линейку безлимитных тарифных планов для Урала

УрБК, Екатеринбург, 18.10.2012. ОАО «МегаФон» разработало линейку безлимитных тарифных планов для свободного общения ...

16.04.2012 Интернет-магазин shop.megafon.ru признан самым клиентоориентированным в России

УрБК, Москва, 16.04.2012. Интернет-магазин «МегаФон» в рамках форума Online Retail Russia 2012 получил премию Online ...

16.04.2010 Абоненты компании «МегаФон» в Свердловской области получили возможность приобрести 3G-модем с доставкой на дом

УрБК, Екатеринбург, 16.04.2010. «Компания «МегаФон» продолжает уделять первостепенное внимание качеству обслуживания ...