УрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. По результатам работы горячей линии Управления Роспотребнадзора по Свердловской ...
14.06.2011 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Чаще всего граждане жалуются на нарушения прав потребителей при оказании услугУрБК, Екатеринбург, 14.06.2011. Общее количество зарегистрированных обращений на горячую линию Роспотребнадзора по ...
12.05.2011 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Каждое второе обращение граждан связано с нарушением их прав при покупке товаровУрБК, Екатеринбург, 12.05.2011. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области подвело итоги работы горячей линии ...
14.02.2011 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: 46,7% обращений граждан к специалистам горячей линии касается нарушений прав потребителей при покупке товаровУрБК, Екатеринбург, 14.02.2011. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области представило информацию о работе ...
18.10.2010 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Чаще всего граждане жалуются на нарушения их прав при покупке товаров и оказании услугУрБК, Екатеринбург, 18.10.2010. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области подвело итоги горячей линии за 9 ...