Новости дня
10.08.2011

Роспотребнадзор: Жители Свердловской области все чаще жалуются на нарушения их прав при приобретении товаров

УрБК, Екатеринбург, 10.08.2011. «Горячая линия» работает в Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области, а также в 29 территориальных отделах. Общее количество зарегистрированных обращений за июль 2011 года составило 947, сообщает пресс-служба ведомства.

Проведенный анализ структуры обращений показал, что чаще всего граждане обращались к специалистам «горячей линии» с вопросами, касающимися нарушений прав потребителей при приобретении товаров (465 или 49,1% от общего числа вопросов). Значительная часть обращений касалась нарушений прав потребителей при покупке продовольственных товаров, бытовой техники, сотовых телефонов, мебели, обуви, строительных материалов, пищевых продуктов ненадлежащего качества.

Поступило 260 обращений (27,4% от общего числа вопросов), связанных с нарушением прав потребителей при оказании услуг. Поступали вопросы относительно услуг ЖКХ (содержание жилых зданий и сооружений, электроэнергия, горячее и холодное водоснабжение, теплоснабжение), услуг кредитования в банках, туристических услуг.

115 обращений (12,1%) было отнесено в раздел «Другие». Основную часть составляли обращения, касающиеся вопросов вакцинопрофилактики клещевого энцефалита на территории Свердловской области и мер, которые нужно принять после укуса клеща.

По нарушениям в сфере санитарного законодательства поступило 81 обращение (8,5%). В основном вопросы касались нарушения санитарных правил содержания жилых зданий, сооружений.

Зарегистрировано 6 обращений (0,6%) по поводу прохождения медицинского осмотра; 11 обращений (1,1%) по поводу порядка выдачи санитарно-эпидемиологических заключений; 5 (0,5%) обращений по поводу прохождения процедуры лицензирования и государственной регистрации; 1 (0,1%) — по правам и обязанностям ЮЛ, ИП при проведении проверки; по вопросу качества проведения лабораторных исследований зафиксировано 3 обращения (0,1%).

По 892 вопросам, входящим в компетенцию органов Роспотребнадзора, даны разъяснения. По 117 вопросам рекомендовано подать письменное обращение.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
12.09.2011 Роспотребнадзор: 43,5% обращений свердловчан на горячую линию составляют жалобы на нарушение прав при приобретении товаров

УрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. По результатам работы горячей линии Управления Роспотребнадзора по Свердловской ...

14.06.2011 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Чаще всего граждане жалуются на нарушения прав потребителей при оказании услуг

УрБК, Екатеринбург, 14.06.2011. Общее количество зарегистрированных обращений на горячую линию Роспотребнадзора по ...

12.05.2011 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Каждое второе обращение граждан связано с нарушением их прав при покупке товаров

УрБК, Екатеринбург, 12.05.2011. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области подвело итоги работы горячей линии ...

14.02.2011 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: 46,7% обращений граждан к специалистам горячей линии касается нарушений прав потребителей при покупке товаров

УрБК, Екатеринбург, 14.02.2011. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области представило информацию о работе ...

18.10.2010 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Чаще всего граждане жалуются на нарушения их прав при покупке товаров и оказании услуг

УрБК, Екатеринбург, 18.10.2010. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области подвело итоги горячей линии за 9 ...